Скажите пожалуйста, как мы можем вернуть деньги за билет и возможно ли это?
Мы заказывали себе щенка из Украины, нам сказали что нужно оплатить билет щенку, тогда он вылетит к нам. Мы оплатити и стали ждать щенка, перед этим мы позвонили, что бы убедиться, что деньги дошли и вылет действительно будет. По телефону нам сказали, что они подтверждают приход денег и вылет самолёта будет в три часа. Но щенок так и не прилетел. На утро мы обнаруживаем электронное сообщение о том, что для того, что бы щенок вылетел с Украины, нужно оплатить его страховку. Но ни денег, не возможности её оплатить у нас нет. Кто муже о страховке, в своём первом сообщение они ни чего не говорили и сказали о ней уже после того, как мы оплатили билет. Теперь они отказываются отправлять щенка без страховки и так же отказываются возвращать деньги за билет. Самолёт так и не вылетел, получается что ни какого полёта не будут. Скажите пожалуйста, как мы можем вернуть деньги за билет и возможно ли это?
Как вернуть деньги после мошенничества с покупкой щенка в интернете?
Как вернуть деньги за добровольную страховку, распространенную сотрудником банка в качестве обязательной
Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?
Оформление полиса ОСАГО в Росгосстрах - Навязывание дополнительных страховок и возможность отказаться от них

Объявление о щенке - оплата доставки, прививки и страховки — подозрение на обман?
