Кто несет ответственность при разбитой керамической плитке при доставке транспортной компанией?
50₽ VIP
Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.
Анастасия, я так понимаю транспортную компанию оплачивали не Вы, а продавец. И между продавцом, а не Вами заключен договор с транспортной компанией?
Если я в этом не ошибся, тогда Вам следует предъявлять претензии к продавцу, а уже продавец в своем случае может потом предъявить регрессные требования к перевозчику.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьВы за перевозку кому деньги платили? Тот и отвечает.
СпроситьДоговор о доставке заключен между транспортной компанией и продавцом. Я ничего не заключала. Но оплачивать доставку должна была я при получении. Я от получения груза отказалась и ничего не оплачивала.
Спроситьконечно можно, только напишите претензию именно тому лицу, которому платили деньги
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация