Проблемы с норковой шубой - Что делать без чека и как проходит экспертиза
Купила норковую шубу в августе 2012 года. Было 2 свидетеля. Чека не дали, только товарный, который мы потеряли. Сейчас обнаружила, что шуба порвалась в подмышке и продолжает разъезжаться шкурка. Собираюсь отнести ее в магазин. Согласна на обмен, снижение цены или возврат денег. Шубу сразу заберут на экспертизу? Ее будут делать без моего присутствия? Я не хотела бы ее оставлять в магазине. И отсутствие чека не будет препятствием для возврата или обмена?
Света, это будет зависеть от продавца. Хотя закон позволяет обмен, возврат денег, снижение цены товара при отсутствии чека, но если откажут вам, то надо будет чем-то доказывать, что шуба приобреталась именно в этом магазине. Попробуйте возвратить шубу.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?
Спасибо!
При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?
Купила норковую шубу, дома обнаружила, что шуба не моего размера, а больше на размер. Прошел один день со дня покупки. Чек имеется, этикетки не нарушены. Подлежит ли товар обмену или возврату денег, если не будет в наличие моего размера? И оставлять ли товар у продавца, если не вернут деньги сразу, а будут рассматривать претензию?
Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?
7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.
Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.
Купил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина.
Помогите разрешить спор.
Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.