Проблемы с норковой шубой - Что делать без чека и как проходит экспертиза

• г. Вологда

Купила норковую шубу в августе 2012 года. Было 2 свидетеля. Чека не дали, только товарный, который мы потеряли. Сейчас обнаружила, что шуба порвалась в подмышке и продолжает разъезжаться шкурка. Собираюсь отнести ее в магазин. Согласна на обмен, снижение цены или возврат денег. Шубу сразу заберут на экспертизу? Ее будут делать без моего присутствия? Я не хотела бы ее оставлять в магазине. И отсутствие чека не будет препятствием для возврата или обмена?

Ответы на вопрос (1):

Света, это будет зависеть от продавца. Хотя закон позволяет обмен, возврат денег, снижение цены товара при отсутствии чека, но если откажут вам, то надо будет чем-то доказывать, что шуба приобреталась именно в этом магазине. Попробуйте возвратить шубу.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

При возврате товара (шубы) написала заявление, о возврате денежных средств. Прописала причину (брак), дату когда приобрела (прошло два дня с момента покупки), сумму за которую покупала шубу, дату (когда было написано заявление) и подпись. Заявление забрали и шубу тоже. Товарный чек остался при мне (сзади написали "шуба сдана в магазин и подпись) Сказали как будут наличные в кассе, позвонят и произведут возврат денег... Но дело в том что чек я потеряла. Произведут мне возврат денег без товарного чека?

Купила норковую шубу, дома обнаружила, что шуба не моего размера, а больше на размер. Прошел один день со дня покупки. Чек имеется, этикетки не нарушены. Подлежит ли товар обмену или возврату денег, если не будет в наличие моего размера? И оставлять ли товар у продавца, если не вернут деньги сразу, а будут рассматривать претензию?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?

7 дней назад купила в магазине норковую шубу. Одела один раз и обнаружила, что шуба порвалась в месте, где крючок. Могу ли вернуть в магазин.

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружил, что мех в некоторых местах поврежден молью. Директор магазина отказался принять шубу обратно и выплатить ее стоимость, равно как и уменьшить цену, указывая, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть по моей вине. В судебном заседании был исследован акт товароведческой экспертизы, согласно которому мех был испорчен давно, до того, как магазин принял шубу для продажи. Вызванная в качестве свидетеля собственница шубы заявила, что сдала шубу без дефектов о чем свидетельствует отсутствие претензий по качеству шубы со стороны приемщика магазина.

Помогите разрешить спор.

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение