Могу ли я заменить и переустановит сейфовую дверь?

• г. Москва

29.01.12 - Заключили договор на установку сейфовой двери (ИП –подрядчик; физ.лицо - заказчик).

Также от 29.01.12 – имеется накладная, в которой ИП – поставщик (указана дверь по цене 25000 р., и монтаж+отделка по цене 5000 р., итого – 30000 р.)

Осуществили установку – 31.10.13, во время подписания акта приемки-сдачи были претензии:

- замок изнутри не закрывался

- плохо заделали щели

На что монтажник пояснил, что дефект легко устраним, после чего Заказчик согласился подписать акт.

Недостатки пообещали устранить позже, но Подрядчик так и не приехал.

В период эксплуатации было установлено, что дверь в открытом положении не сохраняет равновесие – постоянно бьётся о соседскую.

По данным фактам, неоднократно звонили и приезжали в офис компании, в связи с чем один раз на место выезжал монтажник,

который провел осмотр и скакал что все объяснит в офисе, где пообещали, что приедут через неделю, но так никто не приезжал.

После чего, я написала требование о замене и переустановке.

Приехав в офис компании для регистрации данного требования, секретарь отказалась его принимать, не объяснив причин.

Поэтому я была вынуждена отправить его заказным письмом.

После чего, на мой сотовый телефон начались звонки директора компании с предложениями устранить недостатки,

а поздно вечером под моим подъездом стояли монтажники – я отказалась от предложения устранить недостатки.

В ответ на мое требование написали, что демонтировать дверь, не нанеся ей ущерба, не представляется возможным,

а Заказчик обязан возвратить ранее переданную ему дверь без потери товарного вида и потребительских свойств,

следовательно мои требования не могут быть удовлетворены.

В ответе предлагают произвести ремонт или замену замка и отрегулировать уровень двери.

1. Могу ли я приостановить течение Гарантийного срока, так как не могла использовать дверь по назначению?

2. А как быть с гарантийным сроком на саму дверь?

3. Замок на сейфовой двери является её неотъемлемой частью? (в связи с чем, я могу потребовать замены двери ненадлежащего качества

и как эта процедура будет происходить (порядок)?)

Читать ответы (0)