Проблемы с доставкой нового кожаного дивана - как вернуть все деньги?

• г. Ступино

Нам сегодня привезли новый кожаный диван, грузчики (фирмы продавца) заносили его в квартиру и ободрали. Мы написали в документе о доставке что диван брать не будем. Они попросили чтобы диван постоял у нас один день так как им не во что его запаковать, мы согласились оставить его на один день. Завтра они приедут и заберут его в ремонт на 2 недели. Нас это не устраивает. Можем ли мы забрать все деньги обратно? Если можно то как нам это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, направьте претензию продавцу о том, что Вы хотите вернуть деньги.

Вы вправе это сделать в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить

Вы вправе написть продавцу претензию о доставке некачественного дивана и просить вернуть вам деньги.

Спросить