Документы для смены прописки при переезде в другие города Московской области и изменение данных - ИНН, медицинская страховка, пенсионное свидетельство. Куда подавать годовую декларацию о доходах по зак

• г. Москва

Какие документы необходимо менять при смене прописки (два разных города Московской области). Интересуют: ИНН (свидетельство о постановке на учет в налог. Органе), медицинская страховка, пенсионное свидетельство. В какую налоговую подавать годовую деларацию о доходах по закрытому ИП в феврале 2012 г. по старому адресу?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

ИНН предоставляется один раз и на всю жизнь физ. лица. При смене региона регистрации необходимо уведомить налоговые органы, пенсионный фонд и страховую компанию и Ваши документы перешлют по новому месту регистрации в соответствующие инстанции. Налог.декларацию необходимо подать в ту налоговую, где Вы были зарегистрированы на момент занятия бизнесом и там оплатить налоги.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой. При смене прописки надо ли для ИП становиться на учёт в налоговую по новому адресу или документы будут переданы автоматически. И в какую налоговую подавать отчёты, по старому либо новому адресу.

Какую форму заявления заполнить для получения свидетельства о постановке на учет в налоговую (ИНН) при смене фамилии и какие документы предоставить (по почте)

Нужно ли заверять документы?

Здравтствуйте. Подскажите, пожалуйста, единственный учредитель-директор ООО меняет прописку. На старом адресе остается прописан его совершеннолетний ребенок. Фактически место жительства не меняется. ООО зарегистрировано по старому адресу. Нужно ли подавать сведения о смене прописки в налоговую или можно оставить ООО по старому адресу? Если да, то надо ли будет менять учредительные документы, так как при регистрации по новому адресу ООО будет относится к другой налоговой?

Господа юристы! У меня вопрос по поводу смены прописки. Когда меняется прописка, какие документы подлежат замене? Надо ли менять мед. страховку, ИНН, пенсионное свидетельство и т.д. И каким образом это делается-автоматически или надо самим ходить по всем этим инстанциям? Спасибо.

Вопрос касательно ИНН: в 2005 году я оформила ИНН (физ. лицо), в подтверждении чего мне дали Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. И сказали, что если я поеду на новое место жительства, то мне надо будет подойти с этим свидетельством к ним в налоговую. В 2006 году я собралась переезжать в другой город и пришла в налоговою, где это свидетельство у меня забрали, а вместо него выдали ксерокопию с пометкой "снята с налогового учёта"...В другом городе необходимости в свидетельстве ИНН не было и я не стала обращаться там в налоговую. Но! через полтора года я из этого города уехала, но прописку менять не стала. То есть сейчас я проживаю в городе N, а прописка у меня города M. Но теперь мне очень надо это свидетельство ИНН, а у меня только эта ксерокопия. Что мне делать?

Заранее благодарю за ответ)

С уважением, Валерия.

У меня постоянная прописка в Приморском крае, ИНН делала там, сейчас проживаю в Нижегородской области, временная прописка. Нужно ли мне идти менять СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заполняю 3 ндфл за 2011,2012, 2013 годы, в 2012 году сменила прописку, какой адрес жительства указывать и в какую инспекцию подавать декларацию, отдельно за 2011 по старому адресу в старую инспекцию и по новому адресу в новую инспекцию за 12 и 13 годы?

Отправил запрос на инн, получил вот такой ответРЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПРОСА

По указанным Вами сведениям в ФБД ЕГРН не найден ИНН, присвоенный при постановке Вас на учет в налоговом органе.

Внимание! Если Вы в настоящее время имеете новый документ, удостоверяющий личность, Вам рекомендуется повторно заполнить форму запроса, указав при этом реквизиты Вашего предыдущего документа, удостоверяющего личность.

Если Вы имеете документ, подтверждающий постановку на учет, для уточнения имеющихся в налоговых органах в отношении Вас сведений рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту Вашего жительства (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий постановку на учет – свидетельство или уведомление), либо воспользоваться сервисом Обратиться в ФНС России.

Если Вы не имеете документа, подтверждающего постановку на учет, Вы можете для постановки на учет и получения ИНН обратиться в налоговый орган по месту Вашего жительства (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность), либо воспользоваться сервисом Подача заявления физического лица о постановке на учет. Что это значит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение