Надежда
13.11.2013, 19:16
Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?
Читать ответы (1)
У меня сломался чайник-термос на гарантии. Сотрудник магазина забрал его для ремонта в сервисном центре. Сегодня позвонили и сказали, что ремонту он не подлежит и нам дадут новый чайник-термос, но другой фирмы и дешевле. Либо мы можем выбрать более дорогой и доплатить. На сколько действия магазина правомерны? Спасибо.
Потребитель в данном случае вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить