Проблемы с автомобилем на гарантийном обслуживании - возможность покупателя требовать полного возмещения стоимости

• г. Москва

Ситуация в следующем. Юр. лицо приобрело у юр лица автомобиль, он находится на гарантийном обслуживании. Автомобиль постоянно ломается. Сейчас он уже больше месяца стоит на гарантийном ремонте. Покупатель письменно просил объяснить продавца в чем неисправности, которые они не могут устранить. Ответ продавец не дает, предлагает забрать автомобиль и выплатить половину его стоимости. Может ли покупатель обратиться к продавцу с претензией о возврате автомобиля и оплате ему полной стоимости?

На какие нормы закона ссылаться?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья!

Можно обратиться с любой претензией, нужно смотреть договор.

Спросить

Наталья, для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить