Как решить проблему с неправильными размерами фрески, заказанной онлайн?
Заказала в магазине фреску на стену по моим размерам. Бумаг в подтверждении эскиза не подписывала. Магазин прислал мне на E-mail письмо с подтверждением картинки. У меня диагональ монитора 20, картинка была почти квадратная. Размеры в НАИМЕНОВАНИИ файла были указаны правильно (без указания высоты и ширины, только 161 х 197,5, даже не было указано в см или м), в магазине размеры были обговорены. И я подтвердила картинку по E-mail. Фреска пришла, но размеры перепутаны: они большую величину взяли за высоту. Фреска не подошла в приготовленный для нее проем, а она недешевая, и еще одну я себе позволить не могу. Теперь магазин упирает на то, что я все-таки подтвердила эскиз по интернету, и поэтому они ничего сделать не могут. Что мне делать? Помогите, пожалуйста, советом. Могу я вернуть эту фреску обратно в магазин и потребовать деньги назад? Если нет, то что я могу? Заранее спасибо за ответ.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
это ваша статья, подтверждение оплаты есть? реквизиты продавца? семь дней истекло? пишите претензию, отсылайте почтой и в суд
Спросить