В случаи порчи (случайной или преднамеренной), утраты или гибели стенда (какой-либо его составл.

• г. Москва

Вопрос №217478 от 07.02.05 г. Уважаемый Игорь Викторович, спасибо за ответ.

Хотела бы уточнить.

В договоре предусмотренно что Подрядчик разрабатывает дизайн-проект, доставку выставочного оборудования, монтажным, демонтажным, худ.-оформительск. Работам для оформления экспозиции на выставке. Состав работ на основании Дизайн проекта и спецификации. Кроме того в договоре Предусмотрена гарантия на 12 месяцев на работы, оборудование и материалы.

Подрядчик обязуется произвести монтаж стенда в сроки по договору, а также принять стенд у Заказчика по акту для осуществления демонтажа.

Чьей собственностью будет стенд речь в договоре не идет.

А также в Ответственности сторон прописано, что "Подрядчки несет ответственность за сохранность переданных ему З-ом составляющих частей стенда для проведения монтажа с момента такой передачи. В случаи порчи (случайной или преднамеренной), утраты или гибели стенда (какой-либо его составл. Части) по вине Подрядчика, Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в размере причиненных убытков в соответствии с дейст. Законодательством. Условия распространяются также на случаи нахождения стенда у Подрядчика в период проведения демонтажа." Нами все эти условия рассматриваются не как аренда.

Кроме того Явно указано это Договор подряда №...

Если можно помогите разобраться.

Заренее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да действительно, по всей видимости вы заключили договор подряда, и подряда на выполнение проектных и изыскательных работ. В свзи с этим, стенд является Вашей собственностью (ст. 702 ГК РФ).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алла
21.09.2010, 22:15

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ. По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года). Заказчик производит монтаж лестницы своими силами. Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику? В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена. Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).
Читать ответы (1)
Михаил
04.09.2015, 11:33

Ответственность за нормальное функционирование оборудования при выполнении подряда - роль подрядчика и изготовителя

Есть договор подряда, по которому подрядчик по поручению заказчика закупил оборудование (указанное заказчиком) и произвел монтаж. Кто должен нести ответственность за нормальное функционирование оборудования - подрядчик или изготовитель оборудования? По логике, изготовитель, при условии. Что подрядчик правильно произвел монтаж данного оборудования, но какими документами это регламентировано?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.07.2017, 13:40

Заказчик обязан проконтролировать соответствие товаров маркировкам, партиям, проверить материалы на наличие заводского брака.

Вы можете проверить мой проект договора на ремонтные работы? ДОГОВОР № 31 - 29 на проведение ремонтно-отделочных работ с использованием финишных материалов, предоставленных Заказчиком г. Петрозаводск «» 2017 г. Индивидуальный предприниматель Прокопьев Андрей Николаевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик СРК Виктория», с одной стороны, и, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Подрядчик СРК Виктория принимает на себя обязательства по выполнению ремонтно-отделочных (далее по тексту ремонтных работ) в помещении Заказчика, расположенном по адресу: г. Петрозаводск, а Заказчик обязуется оплатить и принять эти работы по акту по факту их исполнения. СРК Виктория производит работы на основании утвержденной сторонами сметы (Приложение № 1). 1.2. Подрядчик СРК Виктория производит основные ремонтные работы в соответствии с утвержденными сторонами сроками проведения ремонтно-отделочных работ относительно сметы, последовательно, на усмотрение Подрядчика. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Права и обязанности Заказчика: 2.1.1. Заказчик обязуется определить четкое задание Подрядчику СРК Виктория, создать необходимые условия, а именно: - предоставить Подрядчику СРК Виктория возможность использования воды и электроэнергии в ремонтируемом помещении, а так же оплачивать их стоимость, которая не входит в сметный расчёт работ; - подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы и т. п.; - отвести место для хранения инструмента и вещей работающих и обеспечить их сохранность; - обеспечить постоянный температурный режим в помещении — не ниже +18 С, влажность не более 70 %; - предоставить необходимый финишный материал для проведения работ в соответствии с единицей измерения, указанных Подрядчиком СРК Виктория для помещения и видов работ; - в процессе выполнения работ обеспечить нахождение в ремонтируемом помещении представителей Подрядчика СРК Виктория, или согласовать проведение работ третьими лицами с Подрядчиком СРК Виктория; - обеспечить беспрепятственный доступ в ремонтируемое помещение и беспрепятственное проведение работ в указанное рабочее время; - обеспечить или оплатить в случае необходимости работу грузового лифта, стоимость приобретенных потребляемых черновых материалов, используемых в ходе работ, дополнительных доставок материала по требованию Заказчика, в случае невозможности организации данных этапов работы со стороны Заказчика; - по окончанию работ получить чеки, накладные на приобретенные использованные материалы у Подрядчика; - во время проведения строительно-ремонтных работ на объекте Заказчик обязан исключить нахождение по указанному адресу на объекте лиц, употребляющих спиртные напитки, принимающих наркотические вещества, страдающих аллергическими заболеваниями; - при проведении работ не отвлекать специалистов компании для отгрузки личных вещей, габаритной мебели без согласования с Подрядчиком СРК Виктория. 2.1.2. Заказчик имеет право заказать дополнительные работы (услуги), не оговоренные настоящим договором, оказываемые Подрядчиком СРК Виктория. В этом случае Заказчик и Подрядчик СРК Виктория обязаны в письменной форме составить: изменение к настоящему договору, дополнительную смету работ, либо заключить отдельный договор, в рамках которого будут производиться дополнительные работы (услуги). 2.1.3. Заказчик обязуется своевременно оплатить работы, выполняемые Подрядчик СРК Виктория в размерах и в сроки, предусмотренные гл. 4 настоящего Договора. 2.1.4. В случае комплектации финишных материалов и предметов интерьера необходимых Подрядчику СРК Виктория для выполнения своих обязательств по настоящему Договору Заказчик обязуется своевременно, в соответствии с этапами проведения работ по требованию Подрядчика СРК Виктория, предоставлять материалы Подрядчику. Финишные материалы, переданные Подрядчику для выполнения ремонтных работ, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и иметь соответствующие сертификаты, а в предусмотренном законодательством случае, гарантии изготовителя. Заказчик обязан проконтролировать соответствие товаров маркировкам, партиям, проверить материалы на наличие заводского брака. 2.1.5. В случае наличия существенных недостатков в выполненных работах, Заказчик имеет право не подписывать Акт сдачи-приемки. В этом случае Заказчик обязан в письменном виде предъявить все имеющиеся претензии по качеству Подрядчику СРК Виктория в срок не позднее 2 рабочих дней с момента предоставления вышеуказанного Акта. В случае обоснованности и своевременного предоставления претензии, работы по их устранению осуществляются Подрядчиком СРК Виктория за свой счет. 2.1.6. Заказчик обязан в течение двух календарных дней после заявления Подрядчиком СРК Виктория об окончании работ произвести приемку работ по Акту сдачи-приемки работ, который с момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего Договора. Заказчик имеет право отказаться от исполнения обязательств по договору, независимо от причин отказа, только в отношении еще не завершенной части работы. 2.1.7. Заказчик вправе в ходе проведения работ вносить корректировки и изменения в состав и сроки проведения работ, в случае если это не является вмешательством во внутреннюю хозяйственную деятельность Подрядчику СРК Виктория. 2.2. Права и обязанности Подрядчика СРК Виктория: 2.2.1. До заключения настоящего договора Подрядчик СРК Виктория обязан предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе ее видах, особенностях. Подрядчик обязуется использовать собственное оборудование и инструмент в ходе проведения работ в рамках настоящего договора. 2.2.2. Подрядчик СРК Виктория обязуется, в случае выполнения условий настоящего Договора Заказчиком, начать работы не позднее даты, указанной в графике проведения ремонтно-строительных работ, а именно «20 » июля 2017 года. 2.2.3. Подрядчик СРК Виктория обязуется, в случае выполнения условий настоящего Договора Заказчиком, закончить выполнение работ в срок не позднее «17» августа 2017 года. 2.2.4. Подрядчик обязуется выполнить все работы качественно и в срок самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Привлечение третьих лиц Подрядчик производится без дополнительного согласования с Заказчиком. В случае привлечения к ремонтным работам, проводящимся в рамках настоящего договора третьих лиц, Подрядчик остается ответственным перед Заказчиком за действия третьих лиц, как за свои собственные. Подрядчик сообщает Заказчику время рабочего дня: понедельник – пятница – с 9.00 – 18.00, суббота, воскресенье – выходной. В праздничные дни в соответствие с производственным календарём, утверждённым Постановлением Правительства РФ, по общим правилам – не производятся. Подрядчик может согласованно с Заказчиком, по инициативе сторон, корректировать время проведения работ на время исполнения работ, если этого требует по свойствам используемый материал (просыхание сухих смесей, стяжек ЦПС…) 2.2.5. Подрядчик имеет право, в случае невыполнения Заказчиком существенных условий настоящего Договора, а также в случае задержки проведения ремонтных работ по вине третьих лиц, приглашенных Заказчиком для выполнения подрядных работ (например, установки кондиционеров и т. д.), пересмотреть согласованный сторонами график выполнения работ и срок их окончания, на период, необходимый Заказчику для выполнения существенных условий настоящего Договора. 2.2.6. Подрядчик имеет право для выполнения специфических работ, требующих специальных навыков или специального разрешения (лицензии), привлекать для выполнения работ по настоящему Договору третьих лиц. Расчеты по оплате с третьими лицами проводит Подрядчик. 2.2.7. Подрядчик не несет ответственности за материальные ценности Заказчика, оставленные в ремонтируемом помещении, (в т.ч. бытовую и аудио технику), или третьих лиц, находящихся в ремонтируемом помещении, за исключением случаев, когда Подрядчик принял на себя такую ответственность и стороны составили Акт приема-передачи материальных ценностей с указанием их состояния и оценки, которую стороны устанавливают по взаимному согласию. 2.2.8. Подрядчик обязан информировать Заказчика о ходе выполнения работ, своевременно предупреждать о необходимости подготовки материалов для выполнения очередного этапа работ, а также в случае непригодности или недоброкачественности предоставленных материалов своевременно предупредить Заказчика о возможных неблагоприятных последствиях. 2.2.9. Подрядчик имеет право, при согласовании с Заказчиком, осуществить выполнение и сдачу работ, предусмотренных сметой и графиком досрочно. 2.2.10. Подрядчик обязан выполнять все виды работ в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов. 2.2.11. Подрядчик обязан соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности установленные действующим законодательством РФ. 3. Порядок проведения и сдачи ремонтных работ 3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, ведутся в соответствии с утвержденной документацией, смете и согласованному между Заказчиком и Подрядчик СРК Виктория графиком работ. 3.2. Работы по настоящему Договору начинаются с даты, указанной в данном договоре, при условии готовности помещений к выполнению предусмотренных настоящим Договором работ, а также обеспечения финансовой возможности оплаты материалов – выдачи подотчетных средств на черновые материалы, необходимыми на данном этапе работ, в полном объеме. До начала работ Подрядчик оказывает бесплатно услугу по расчету, закупке основного необходимого чернового материала, рассчитанного на те виды работ, которые указаны в предварительной калькуляции работ. Доставка, выгрузка, подъем материалов оплачивается Заказчиком. Все недостающие необходимые материалы - востребованные с изменением работ, согласованным переформированием сметы, расходные материалы (саморезы, клеи, затирочно-смазочные смеси…) Подрядчик доставляет самостоятельно. Подрядчик не берет на себя обязательства по доставке финишных и установочных востребованных материалов. В случае, если доставка материала производится Подрядчиком, предварительно согласованно с Заказчиком – доставка материала платная. 3.3. Сроки графика выполнения работ могут пересматриваться. В случае пересмотра графика выполнения работ подписывается акт между сторонами, в котором указывается причина изменения сроков. Стороны определили, что причиной продления сроков выполнения работ может стать: - временное невыполнение Заказчиком п. 2.1.1, о чем составляется соответствующий акт о переносе сроков проведения работ; - задержка проведения работ по вине третьих лиц, нанятых Заказчиком; - увеличение первоначального объема работ, оговоренных сторонами в настоящем Договоре; - задержка в предоставлении Подрядчику Заказчиком утвержденной списком оплаты на приобретение черновых материалов или финишных отделочных материалов и оборудования; - задержка по вине третьих лиц встраиваемой мебели, сантехнического оборудования и т. д., влияющая на сроки проведения работ Подрядчика; - прочие причины, не зависящие от воли сторон, в случае, если каждая из сторон Договора приложила максимальные усилия по их устранению. 3.4. На момент завершения работ стороны производят полную выверку расчетов и подписывают окончательный Акт приемки-сдачи работ. 3.5. В случае неявки Заказчика на приемку работ в течение 3-х календарных дней после уведомления об окончании работ, работы считаются принятыми Заказчиком без претензий и подлежат полной оплате согласно п. 4.4 настоящего Договора. 4. Стоимость работ 4.1.Стоимость работ по настоящему Договору составляет 56 178 рублей 00 копеек. Аванс в размере 50 % от суммы по смете составляет 28 000 рублей 00 копеек. 4.2. Оплата производится в рублях. 4.3. Форма платежа - путем внесения денежных средств, в кассу Подрядчика СРК Виктория наличными. Стороны имеют право оговорить иную форму платежа, подтвердив письменно свою договоренность. 4.4. Заказчик производит расчет за работы, предусмотренные настоящим договором в соответствии со сметой и стоимостью работ по п. 4.1. – 4.6. настоящего договора. В случае возникновения запроса на проведения дополнительного объема работ, каждый последующий платеж по дополнительно запрошенным работам и объемам: Заказчик вносит аванс в размере 50 % (пятидесяти) процентов от суммы требуемого (и каждого последующего) этапа работ в день подписания промежуточной сметы; Расчет по этапу дополнительных работ в размере остальных 50 % (пятидесяти) процентов от суммы этапа выплачивается Заказчиком Подрядчику в день подписания акта приемки-сдачи работ по окончании этапа в соответствии со сметой после совместной контрольной сверки на единицу измерения. 4.5. Оплата Заказчиком производится не позднее 3 календарных дней после подписания Заказчиком и Подрядчик СРК Виктория Акта сдачи-приемки по этапам, либо на иную дату, оговоренную в п. 4.4. настоящего Договора на основании выставленного СРК Виктория счета. 4.6. В случае необходимости осуществления работ, не предусмотренных согласованной сторонами настоящего Договора сметой, Подрядчик СРК Виктория составляет смету дополнительных работ. 5. Ответственность сторон и условия расторжения Договора 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и настоящим Договором. 5.2. В случае нарушения Заказчиком существенных условий настоящего Договора, а именно не предоставление материалов, при наличии обстоятельств очевидно свидетельствующих о том, что исполнение обязанностей не будет произведено, Подрядчик СРК Виктория имеет право расторгнуть настоящий Договор, после предварительного письменного уведомления Заказчика с указанием причин для расторжения настоящего Договора и потребовать возмещения убытков. 5.3. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор после предварительного уведомления Подрядчик СРК Виктория с указанием причин для расторжения настоящего Договора, оплатив Подрядчику СРК Виктория, стоимость фактически выполненного объема работ. Заказчик обязан так же возместить Подрядчику убытки, причиненные расторжением настоящего Договора (нарушение графика движения объектов внутри компании, транспортные расходы с целевым использованием на данном объекте) 5.4. Оплата пени и возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения возложенных обязательств по настоящему Договору. 5.5. В случае подписания договора, и установки в график движения объектов компании - Заказчик автоматически становится клиентом компании. При заявлении о расторжении договора после указанной даты начала работ, неявки в назначенное время на открытие объекта, ограничение доступа на объект специалистов компании умышленно – Подрядчик вправе взыскать 10 % от сметной стоимости работ из внесенного авансового платежа, т.к. нарушен внутренний график работы компании, распределение ресурсов. 5.6. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать и признаваемыми действующим законодательством РФ обстоятельствами непреодолимой силы. 5.7. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками при наличии вины Подрядчика, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика: - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - соразмеренного уменьшения установленной за работу цены; - возмещение своих расходов на устранение недостатков. 6. Гарантия качества 6.1. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ согласно настоящему Договору в соответствие с утверждёнными правилами предоставления Гарантии. Заказчик ознакомлен с правилами гарантии Приложение 2: // подпись Заказчик расшифровка подписи . 7. Дополнительные условия 7.1. Все споры по настоящему Договору разрешаются сторонами путем согласований и переговоров, а в случае невозможности достижения взаимоприемлемой договоренности — в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 7.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 7.4. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами; 7.5. Настоящий Договор заключен на определенный срок. Его условия считаются выполненными, а действие – прекращенным, после полного исполнения каждой из сторон своих обязательств по настоящему Договору. 7.6. Неотъемлемой частью договора являются следующие Приложения: Приложение № 1 «Смета на проведение работ»; Приложение № 2 «Правила гарантии» Приложение № 3«Акт об оказанных услугах». Квитанция об оплате услуг 8. Реквизиты и подписи сторон Заказчик Наименование предприятия: Подрядчик СРК Виктория ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ ФИО: Паспорт Выдан Подпись Расшифровка Тел. Заказчика: Индивидуальный предприниматель Андрей Николаевич 185005, Республика Карелия, ИНН ОГРНИП 311100115800068 Филиал «Северная Столица» АО «Райффайзенбанк» г.Санкт - Петербург. Сч. № БИК Паспорт / / М.П. Согласие на обработку персональных данных: Я согласен на обработку персональных данных Подрядчиком, с целью оказания Заказчику услуг, согласно прейскуранта Подрядчика, на основании договора. Персональные данные, в отношении которых дается согласие, включая следующую информацию: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес, паспортные данные: серия, номер, кем выдан, когда выдан, номер контактного телефона. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор базы данных, систематизация, накопление, уточнение, хранение, блокирование, уничтожение. По достижению целей обработки персональные данные уничтожаются. Согласие может быть отозвано путем направления письменного уведомления исполнителю.
Читать ответы (2)
Сергей
29.09.2016, 22:01

Налоговая нагрузка на подрядчика при приобретении оборудования для строительства

Есть заказчик строительства (рф), подрядчик (рф) и поставщик оборудования (Европа). Допустим, оборудование стоит 100 млн. р. Оно предназначено для монтажа на строящемся подрядчиком объекте. Заказчик предлагает подрядчику, самому приобрести это оборудование, и готов перечислить денежные средства подрядчику на это оборудование. Какая налоговая нагрузка ложится на подрядчика (налог на имущество (есть он или нет до момента передачи оборудования после монтажа, НДС и какой он и тд)?
Читать ответы (1)
Константин
12.12.2013, 16:53

Вопрос - Какие санкции предусмотрены для подрядчика, если он не успевает выполнить договор в срок?

Заключен договор подряда следующего характера: 1.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить Работы по монтажу теплоизоляции труб на здании ЗАКАЗЧИКА по адресу: г. Санкт-Петербург, ---, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить выполненные Работы, а именно: - Монтаж теплоизоляции труб. 3.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работы, предусмотренные п. 1.1. настоящего Договора, в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты начала работ. 6.1. В случае ненадлежащего исполнения ПОДРЯДЧИКОМ своих обязательств по настоящему договору Заказчик вправе поручить выполнение невыполненных работ третьим лицам за разумную цену, либо выполнить его своими силами и потребовать от ПОДРЯДЧИКА возмещения понесенных необходимых расходов и других убытков. Вопрос: какие следуют санкции подрядчику, если он не успевает выполнить договор в срок? Оплата по договору по факту выполнения работ.
Читать ответы (1)
Евгений
19.09.2003, 09:00

Если подать заявление в суд, то можно ли надеяться на 100% успех?

Прошу ответить на мой вопрос. Я работаю в поселковой дизельной электростанции, нас там работает 4 сменных дизелиста и мастер, то есть мы вчетвером ходим по одному в смену по 24 часа. Со мной каждый месяц заключается нижеследующ ий договор подряда. Я работаю уже 2 года. Мне кажется, что со мной должны заключать трудовой договор, так как я выполняю работу по определённой специальности, подчиняюсь трудовому распорядку (хожу в смену) и получаю зарплату наравне со штатными дизелистами. Если подать заявление в суд, то можно ли надеяться на 100% успех? И ещё, работая по договору подряда. Положена ли мне денежная компенсация за не использованные отпуска? С уважением. Договор подряда От 1 мая 2003 г. п. Тура ОГУП “Илимпийские электросети” именуемые далее ”Заказчик“, в лице директора. Па льчикова Якова Ивановича, с одной стороны, и Иванов Иван Иванович именуемого в дальнейшем “Подрядчик“, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.предмет договора 1.1. “Подрядчик“ обязуется выполнить работу: машинист ДЭС 3 разряда 1.2. ”Заказчик” обязуется принять и оплатить выполненную ”Подрядчиком” работу. 2. права и обязанности ”подрядчика” 2.1. В соответствии с ГК РФ ”Подрядчик” обязуется выполнять работу на свой риск. 2.2. ”Подрядчик” обязан выполнить порученную ему работу в соответствии с проектно-сметной документацией качественно и в срок. 2.3. “Подрядчик” обязуется обеспечить целостность и сохранность выданного “Заказчиком” имущества. 2.4. "Подрядчик” несёт полную материальную ответственность за утраченные материалы, инструменты и оборудование, а также ущерб причинённый “заказчику” связи с несвоевременным либо некачественным выполнением работ и обязательств по настоящему договору. 2.5. Работы, выполненные “Подрядчиком” некачестве нно, исправляются безвозмездно. 2.6. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве работ возложена на “Подрядчика” (исполнителя работ). 3. обязанности ”заказчика” 3.1. Заказчик обязуется выдать “Подрядчику” до начала производства работ необходимую документацию, материалы, инструменты и оборудование. 3.2. “Заказчик” обязан принять выполненную “Подрядчиком” работу с оформлением акта приёмки. 4. порядок расчетов По настоящему договору “Заказчик” выплачивает “Подрядчику” Расчёт производится после завершения работ и оформления актов приёмки между “Заказчиком” и “Подрядчиком”. Выплата денежных средств производится по договоренности сторон при наличии денежных средств по приёму. Настоящий договор составлен в двух экземплярах для каждой стороны. Споры возникшие между “Подрядчиком” и “Заказчиком”, решаются в установленном. Законом порядке. “Подрядчик”: “Заказчик”: ОГУП “Илимпийские электросети” Подпись Адрес: п. Тутончаны Адрес: п. Тура ул. Таёжная 1 А Подрядчик: Иванов Иван Иванович Директор ОГУП “Илимпийские электросети” Паспорт: страховое свидетельство № Подпись.
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2014, 20:14

Требования и претензии Заказчика к дизайн-студии

Наша студия дизайна (ИП) осуществила разработку дизайн-проекта магазина для ТОО (ООО) с заключением Договора и по завершению разработки с подписанием актов выполненных работ с обоих сторон и выдачей с/ф-ры. Спустя продолжительное время (много месяцев) уже после полной реализации проекта (ремонта-изготовления) заказчику не понравились решения, возникли претензии к размерам торгового оборудования (высоты - продукция не влазиет по размерам), к освещению и менее значимые претензии. Конфликт Заказчика начался с подрядной компании по строительсту - строители не хотят вносить изменнения они действовали по дизайн-проекту, переводя ответственность на дизайн-студию. Заказчик требует внести изменения в ремонте магазина до необходимых ему результатов с финансовыми вложения виновной (по его мнению) стороны или конфликт 3 х сторон будет решаться в судебном порядке. В рамках Договора дизайн студии с Заказчиком проходили устные и письменные согласования проекта, изначально данных по требованию определенных размеров оборудования от Заказчика не давались, в обсуждениях не зафиксированы, проект полностью оплачен, акт выполненных работ Заказчиком подписан, по условиям Договора после сдачи проекта на руки заказчику действует гарантийный срок в течении 3 х дней - когда Заказчик вправе заявить претензии к качеству проекта и исполнитель берет на себя обязательства внести изменения в проект - устранить ошибки. В течении этого срока устных и письменных претензий к проекту со стороны Заказчика не поступало. И вопрос: Правомерны ли требования и претензии Заказчика к дизайн-студии? Может ли Заказчик (или подрядчик) привлечь к материальной или иной ответственности дизайн-студию на основании таких претензий и требований и в данных обстоятельствах? Законодательством предусмотрены ли какие либо правила и меры ответственности в сфере дизайн-услуг интерьеров? Небольшой нюанс по ситуации с заказчиком - в акте выполненных работ совершенны смысловые ошибки - номер договора указан не тот и ИИН, в сф данные верные. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр Манзуров
31.10.2021, 20:02

Ремонт энергооборудования на удаленном объекте - вопросы гарантии и ответственности

ИП выполнил работы по монтажу, настройке и пуску энерго - оборудования (солнечная электростанция) на объекте заказчика, в труднодоступном удалённом месте. Все работы приняты заказчиком. На оборудование производитель даёт гарантию два года, на монтажные расходы мной дана гарантия два года. Через шесть месяцев произошол выход оборудования из строя. Мной был осуществлён выезд для демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр производителя. После окончания ремонта также потребуется дорогостоящий выезд на объект заказчика, для монтажа отремонтированного оборудования. В договоре подряда условия гарантии не прописаны, просто указан срок гарантии. Могу ли я потребовать от заказчика возмещения понесённых расходов?
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
13.07.2015, 10:43

Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор? ОГОВОР ПОДРЯДА № г. Санкт-Петербург г. ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными. 2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ: 2.2. Планируемое окончание работ: 2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ). 2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения. 2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются. 2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ. 2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме. 2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых. 2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения. 2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме. 2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. 2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований. 2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре. 2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ. 2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации. 2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ. 2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов. 3. Сумма вознаграждения, порядок расчета 3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере. 3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика. 3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет. 3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет. 3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ. Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока. Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон 4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора. 4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами. 4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ. 4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка. 4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет. 4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику. 4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ. 4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ. 4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика. 5. Ответственность сторон. 5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора. За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты. 5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней. 5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт. 5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке. 5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике. 5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет. 5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте). 5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ. 5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике. 5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору. 6. Условия расторжения договора 6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ. 6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ. 6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ. 6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней. 6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады. 7. Порядок разрешения споров 7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров. 7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика. 7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд. 7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты. 8. Срок действия договора 8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств. 8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. Дополнительные условия 9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора. 9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ. 9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика. 9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору. 9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.
Читать ответы (2)
Александр.
17.11.2017, 15:24

Возможность Подрядчика подать иск на разбор и возврат своего материала по решению Арбитражного суда

Добрый день! Ситуация: По договору подряда Заказчик заплатил аванс на выполнение работ Подрядчику. Подрядчик выполнил работы по укладке асфальтобетона. Заказчик работы не принял, сославшись на некачественно выполненные работы. Заказчик подал иск на возврат убытков (аванса), суд иск удовлетворил в полном объеме. Заказчик пользуется асфальтобетонным покрытием. Учитывая что Подрядчик понес затраты на приобретение материала и изготовление асфальта, а также то что договором предусмотрено что Подрядчик вправе "В случае не своевременной оплаты Заказчиком за выполненный Подрядчиком объем работ, вернуть свои материалы". Вопрос: Вправе Подрядчик подать в Арбитражный суд на Заказчика с требованием обязать Заказчика допустить Подрядчика на территорию Заказчика для проведения Подрядчиком работ по разбору и возврату своего материала т.е. уложенного асфальтобетона (на какую статью делать упор). И есть ли такая судебная практика. За ранее спасибо!
Читать ответы (7)