Неисправности планшетного компьютера - опыт покупки в Медиа маркт
50₽ VIP
12.01.13. купил планшетный компьютер в магазине Медиа маркт, придя домой обнаружил что не работает гнездо для подключения наушников. 18.01.13 отвез его в магазин и они взяли его на ремонт. 28.01.13 мне сообщили что это не гарантийный случай и показали заключение сервисного центра. Придя домой я обнаружил другую очень серьезную поломку которой не было ранее аккумулятор не заряжается, тоесть вместо указанных в паспорте 8-и часов держит только 1 час.
Не понятия "не гарантийный случай" - недостаток он и есть недостаток.
Новый аккумулятор будет держать только после длительной работы... Надо включать и работать до разрядки, а потом включать зарядку...
А по поводу порта - Вы вправе требовать возврата.
СпроситьСоставьте и направьте претензию. Ваши требования не исполнят, обратитесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация