Проблемы с покупкой телефонов в китайском интернет-магазине на ресурсе ru - описанные товары не соответствуют действительности. Как вернуть деньги и где подать заявление?

• г. Москва

Приобрел несколько телефонов в китайском интернет магазине расположенном в зоне ру, прислали телефоны внешне похожие но с конфигурацией отличающейся от описания (нет слота для карт, не поддерживает java , нет TV). ВЕрнуть деньги они отказываются так же как и обменять товар. Домен зарегестрирован на международную компанию на кого и куда писать заявление и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавать претензии и выдвигать требования нужно продавцу, то есть организации, чьи данные представлены на сопроводительных документах к товару. При неудовлетворении претензии вы вправе обратиться в суд.

Подробная консультация по защите прав потребителя возможна на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай Григорьевич
26.01.2016, 14:08

Как вернуть деньги за китайскую подделку смартфона HTC, если продавец отказывается принять товар?

Купил смартфон HTC в интернет магазине. Оказался китайской подделкой. Хочу вернуть деньги. Продавец отказывается принимать так называемый исправный товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
18.11.2015, 12:40

Можно ли вернуть деньги за чехол, купленный в интернет-магазине

Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?
Читать ответы (2)
Светлана
14.06.2016, 11:59

Продажа разлоченного телефона для английского рынка - нарушение прав потребителя?

Купила в интернет-магазине телефон, привезли внешне все хорошо. Но потом оказалось он разлоченый, после обновления был только английский язык. Так как оказалось он для английского рынка. Появляется заставка, которой не должно быть. В магазине отказываются возвращать. Говорят везти в сервисе, чтобы подтвердить что с телефоном хорошо. Разве тут нет нарушения никаких прав? Законов? Так как получается продали товар не для нашего рынка и не предупредили об этом. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виктор
13.05.2017, 18:53

Проблемы с интернет-магазином Gadget-Huawei.ru - неотправленный заказ и отсутствие обратной связи

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
Читать ответы (3)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Аида
20.08.2016, 20:04

Как вернуть деньги от интернет магазина, если полученный товар не соответствует заказу и как оформить заявление в полицию

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.
Читать ответы (3)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2015, 19:28

Проблема с обувью - отказ в возврате или обмене товара в детском магазине

10.04.2015 приобрли в детском магазине обувь, детские красовки облезли через несколько дней,20.04.2015 мы повезли товар в магазин, но нам отказываются вернуть деньги или обменять товар, что нам делать? Администратор в грубой форме разговаривала с нами, а директор вообще не отвечает.
Читать ответы (2)