Как вернуть деньги за некачественный товар после истечения гарантии
Хочу задать такой вопрос. Я 24.12.11 года приобрел сотовый сенсорный телефон, в начале декабря 2012 года в нем проявился дефект (перестала работать кнопка отбоя вызова), 19 декабря 2012 года я его сдал в ремонт предварительно написав претензию с требованием обмена товара или возврата за него денег, 22 января 2013 года я его получил обратно после ремонта, а 24 января тот же недостаток проявился вновь. Подскажите как мне лучше поступить чтобы вернуть деньги за некачественный товар гарантийный срок же кончился. Спасибо!
Уже наверное никак. Потому как нужно было обратиться 24.12.2013 г. Гарантийный срок продлевается на период в течение которого он был в сервизном центре, т.е. На период в течение которого вы им не пользовались.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация