
Ксения
19.07.2017, 13:44
Что делать, если после поломки чайника сервисный центр требует сервисную книжку, которую у вас забрали
Читать ответы (2)
Помогите пожалуйста. У меня сломался водонагреватель (на гарантии). Обратилась в СЦ. Составили акт дефектации для обмена (не подлежит ремонту.) Какие оригиналы документов я должна отдать директору магазина, в котором был куплен водонагреватель, чтобы поставщик обменял ей товар. И должна ли директор магазина дать документ мне в замен, о том, что забрала все оригиналы документов? Если да, то какой? И еще, если потерялась картонная упаковка от товара, имеет ли право продавец не обменивать его?
Вам нужно предоставить товар ненадлежащего качества, гарантийный талон и чек о покупке данного товара.
Спросить