Недостаточная горячая вода и низкая температура - проблемы с горячим водоснабжением и как потребовать компенсацию от управляющей компании

• г. Слободской

С сентября 2008 г. в моей квартире и в соседних квартирах нашего подъезда нарушена циркуляция горячей воды, холодный полотенцесушитель, температура не соответствует нормативной (не превышает 40 градусов), низкий напор. На неоднократные обращения в управляющую компанию (имеются зарегистрированные копии заявлений) адекватных мер до сего времени принято не было. Приходили слесари, обследовали систему горячего водоснабжения, представители УК фиксировали низкую температуру воды и составляли акты, делали перерасчет по горячему водоснабжению, но причину не устранили. Могу ли я отказаться от оплаты за ремонт и содержание жилья по причине невыполнения управляющей компанией условий договора в части предоставления услуг ненадлежащего качества? Каким образом я могу потребовать компенсации за нарушение управляющей компанией своих обязанностей в течение 4 лет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Нет не можете, а что касается нарушения условий, в прокуратуру напишите и в суд обращайтесь.

Спросить
Светлана
18.05.2016, 11:37

Снижение давления и температуры горячей воды после тепловых испытаний теплосети

После проведения тепловых испытаний теплосети значительно снизили давление и температуру горячей воды в доме. С 15 мая сего года температура в наших кранах не превышает 40 градусов. В ЖЭУ удалось получить термометр для замера температуры воды, им я и измеряю. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации, чтобы нам произвели перерасчет платы за горячее водоснабжение за май месяц. Теплосети на двери в подъезд прикрепили такое объявление: В связи с подачей горячего водоснабжения по одной трубной системе возможны временные понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. В ЖЭУ требуют заявлений от каждого жителя, коллективное заявление о перерасчете брать отказываются. Такая картина у нас повторяется каждый год.
Читать ответы (1)
Николай
15.05.2013, 21:20

Почему замеры температуры горячей воды производят на границе сетей и оплата производится по тарифам горячей воды?

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет. Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Степан Пономарев
14.04.2001, 13:58

Какие существуют нормативы на температуру воды в системе горячего водоснабжения?

Какие существуют нормативы на температуру воды в системе горячего водоснабжения? И какие претензии можно предьявить в случае, если большую часть суток температура " горячей " воды практически не отличается от " холодной " ?
Читать ответы (1)
Дарья
18.09.2014, 21:16

Что делать, если в квартире недостаточно горячей воды - проблемы с ЖКХ и решение

Помогите советом. В квартире с начала августа температура горячей воды из крана не превышает 32 градусов. Написала претензию в ЖКК в такой форме-В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: составляет 32 градуса Цельсия, а также у всех нашего жильцов нашего подъезда. Данная температура держится на протяжении двух недель. В период с 20 по 27 августа два раза приходил на заявки сантехник, но безрезультатно. В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».Отправила ее 27 августа. Пришел ответ 18 сентября-что согл. Акту обследования темр-ра гор. воды не соотв. Требованиям, предъявляемым к качеству предост. Ком. услуг. На обследовании также выявлено, что я произвела замену инженер. Коммуникаций общего им-ва дома-стояков, отводов на квартиры гор. и хол. водоснабжения у соседей сверху и снизу уменьшив диаметр условного прохода трубопроводов и должна их восстановить.. т.к. из-за этого идет ухудшение циркуляции гор. воды. Вот и весь ответ на мой вопрос. Но я ремонт делала 6 лет назад, квартира в тот момент была не приватизирована, и трубы нам ни кто и не собирался менять.. а они были все ржавые дому уже лет 50.Делал мастер, специально нанимали, ЖКК ему выдавал ключи на данные работы, ЖКК-2 раза приходили в течении 6 лет, опломбировали счетчики и с трубами-типа все у нас было в порядке. Я в итоге никогда и не жаловалась на данные проблемы с гор. водоснабжением, ладно бы только у меня.. это во всем подъезде! Подскажите как быть в данной ситуации. Перерасчет я так понимаю ЖКК не планирует делать, и в итоге мы еще остались виноваты!
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
16.11.2016, 17:09

Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.
Читать ответы (2)
Ольга
03.08.2015, 11:27

Несоответствие нормативам - тёплая вода вместо горячей после профилактики и холодный змеевик - как решить проблему?

С 01 06 - по 15.06 2015 было отключено горячее водоснабжение на профилактику. После ремонта в квартиру стала поступать тёплая вода, но не горячая и змеевик стал холодным 05.07.2015 Писала заявление о том, что Температура горячей воды не соответствует нормативам и змеевик холодный. Приезжали работники, но изменений не было. 23.07.2015 написала ещё такое же заявление с просьбой приехать мастера с замером температуры. Мастер подтвердил, что температура не соответствует нормативам она составляла 37 градусов. Сегодня уже 3 августа, но компания, к которой я отношусь ничего не предприняла. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
29.07.2013, 13:45

Ненадлежащее выполнение договора управления многоквартирным домом - возможность подачи искового заявления и требование неустойки

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?
Читать ответы (2)
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
14.09.2020, 03:45

Отсутствие горячей воды более месяца - кто должен написать заявление на перерасчет платы за ГВС?

Больше месяца отсутствует нормалное горячее водоснабжение. Изначально делал 2 заявки диспечеру УК, однако результатов ноль, пришлось писать заявление на замер температуры горячего водоснабжения. Сделали акт, температура воды 37,7 С. Вопрос такой: оплату за ГВС берет РСО, кто должен написать заявление на перерасчет платы за ГВС я или это должна сделать УК? заявление на перерасчет писать с даты составления акта или с момента первого обращения к диспетчеру УК, с какой даты должны сделать перерасчет? Оплата за ГВС производиться по счетчику.
Читать ответы (6)