Интернет магазин выставил неверные реквизиты по которым отлетели и теперь отказывается отправлять товар и решать проблему!

• г. Москва

Добрый день. Оплатили товар в интернет магазине на реквизиты указанные при заказе. спустя неделю при звонке оказалось что реквизиты у них указанны не верно, и что они не знают куда ушли деньги. но сказали что решат эту проблему сами тк это их оплошность. и выбранный нами товар будет отправлен нам в ближайшее время. спустя месяц после оплаты. звоним им с вопросом когда же будет сообщен нам номер накладной и отправлен ли товар сообщают что это наши проблемы. на их счет деньги не поступали и соответственно они ничего высылать без оплаты не будут!те месяц кормили нас отговорками что это их недочет и что все будет возмещено за их счет. но теперь нет не денег не тоара! имею ли я право на моральный ущерб и возврат денег или получение товара.

Читать ответы (0)