Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Читать ответы (3)
Добрый день. Оплатили товар в интернет магазине на реквизиты указанные при заказе. спустя неделю при звонке оказалось что реквизиты у них указанны не верно, и что они не знают куда ушли деньги. но сказали что решат эту проблему сами тк это их оплошность. и выбранный нами товар будет отправлен нам в ближайшее время. спустя месяц после оплаты. звоним им с вопросом когда же будет сообщен нам номер накладной и отправлен ли товар сообщают что это наши проблемы. на их счет деньги не поступали и соответственно они ничего высылать без оплаты не будут!те месяц кормили нас отговорками что это их недочет и что все будет возмещено за их счет. но теперь нет не денег не тоара! имею ли я право на моральный ущерб и возврат денег или получение товара.

