Но за последнее время я столько узнала нового о сотовых салонах, что уже сомневаюсь в их помощи.
Несколько дней назад купила мобильный телефон Самсунг А-800. За время пользования оказалось, что зарядки едва хватает на сутки. Я поспрашивала знакомых, в сотовых салонах-это не нормально. Говорят проблема, скорее всего, в аккомуляторе, но может быть и в телефоне. Покупала я в "Связном" , при покупке мне обещали, что если возникнут какие-либо проблемы с телефоном в течении 2-х недель после покупки, то их решит "Связной", так же возможен возврат или обмен. Но за последнее время я столько узнала нового о сотовых салонах, что уже сомневаюсь в их помощи. Поэтому прежде чем идти туда, я хотела бы узнать какие у меня права и что я могу требовать от сотового салона, да и вообще, что мне делать?
Что можно сделать.
1. Придти в их технический центр и возвратить товар забрав деньги ,либо поменять на другой телефон (сказать, что не додходит), но при этом у вас должно все остатся (наклеички все, коробка и т.д. - весь комплект)
2. Можно потребовать провести экспертизу на качество аккумуляторной батарейки.
3. Если не вразумят, обратится в государственный орган по защите прав потребителей.
Спросить