Вопросы о покрытии ущерба КАСКО и квалификации ситуации после наезда на бордюр

• г. Москва

К Вам обращается Константин Владимирович г. Москва. У меня сложилась следующая ситуация: сегодня, 05.02.2013, около 3 часов ночи, на дворовой территории, приблизительно в 200 метрах от моего дома, двигаясь со скоростью не более 30 км/ч, в результате заноса (гололед) совершил наезд на бордюрный камень передним левым колесом. Осмотрев машину, внешних повреждений не обнаружил и продолжил движение к дому. Проехав несколько метров, услышал сильный шум, возникающий из-за того, что переднее левое колесо обо что-то задевает. Попросил пассажира посмотреть в чем причина звука - оказалось колесо идет восьмеркой. Я оставил машину приблизительно в 10 метрах от места наезда на бордюр и пошел домой. В настоящее время автомобиль находиться на том же месте. ТС застраховано ОСАГО, КАСКО. Вопросы:

- покрывает ли КАСКО данный вид ущерба?

- данная ситуация считается ДТП и, если считается, как её можно квалифицировать?

- то, что я отъехал от конкретного места, где был совершен наезд на бордюр (внешних повреждений нет, неисправность выявилась при движении) на 10-15 метров, квалифицируется как оставление места ДТП?

- если я вызову ГИБДД сегодня вечером, 05.02.2013, на меня могут наложить какие-то штрафные санкции?

С уважением, Константин Владимирович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин!

Вызывайте обязательно, Вы место ДТП не оставляли.

Спросить
Надежда
02.03.2016, 18:25

Как поступить при обращении в СК по КАСКО при наезде на препятствие на стоянке и обнаружении повреждений автомобиля?

Совершил наезд на препятствие на стоянке предприятия. Повреждения при первичном осмотре сразу после наезда не обнаружил. Прибыв домой внимательно осмотрел авто и обнаружил повреждение порога авто и нижней части двери. Каким образом следует поступить для обращения в СК по КАСКО? Нужно ли вызывать ГИБДД и можно ли вызывать не с места ДТП а с места обнаружения повреждений?
Читать ответы (1)
Яна Апашева
28.01.2019, 14:35

Столкновение двух автомобилей после поворота в крайнюю правую полосу - кто виноват?

(Маш 2-легковая) Я совершал поворот налево в крайнюю правую полосу с небольшой скоростью, встречный автомобиль (Маш 1-грузовая) был далеко, и к моему удивлению настиг меня очень быстро (приблизительная скорость 70-80 км/ч) совершил поворот в крайнюю правую полосу. При завершении маневра случился удар. В результате ДТП мех. повреждения на обоих трансп. Средствах. Сторона обвинения считает, что я совершил столкновение с их автомобилем (удар случился до перекрестка) повреждения: оба левых крыла, обе правые двери, левое зеркало, левый передний подкрылок, задний бампер, переднее левое колесо. Моя версия никакого удара не было - была касательная об мою машину с их стороны - после перекрестка, повреждения: передний бампер, переднее правое крыло, переднее правое колесо, еще не все было зафиксировано. Просто хотели проскочить, а места мало оказалось вот и налетели на меня. Кто прав? Кто виноват? Получится доказать свою версию?
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2010, 20:28

Неправильный разворот на проезжей части - последствия и возможные последствия

При развороте на проезжей части шириной 16 метров я якобы не пропустила движущийся по встречной полосе мотоцикл (разметки на проезжей части нет). В результате произошло дтп. Положение моего автомобиля при столкновении - 1 метр от бордюра правое переднее колесо, 2 метра от бордюра правое заднее колесо. Мотоцикл бьет мою машину в правое заднее крыло над колесом. Повреждения на машине еле заметны. В результате падения мотоциклист получил легкие телесные повреждения. Чем мне грозит это дтп?
Читать ответы (1)
Александр
29.07.2009, 23:49

Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)?

Мой автомобиль стоял у дома в жилой зоне. В него ударился другой автомобиль. Удар пришелся в правые шину колеса, крыло и часть бампера. В справке о ДТП указаны бампер, крыло и скрытые повреждения (колесо не указано, т.к оно не повреждено). После ДТП я заметил нарушения в правом колесе (сход-развал). Страховая компания отказывается оплачивать мне ремонт передней подвески (удар по шине колеса). Но у меня есть фотографии с места проишествия, где четко виден отпечаток на шине колеса в результате удара, отчего и колесо немного вывернуло). Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)? Водитель другого автомобиля как ни страно не виновен (...не учел габариты своего автомобиля в результате чего совершил наезд...)
Читать ответы (2)
Олег Сергеевич
31.12.2014, 13:11

Небольшое повреждение автомобиля - является ли это страховым случаем по КАСКО от Росгосстрах?

Мой автомобиль застрахован в компании росгосстрах КАСКО (пакет базовый). Утром в своем дворе завел автомобиль, начал трогаться, услышал сильный скрежет. Впоследствии было установлено, что ветром под переднее колесо моего автомобиля приволокло железную кастрюлю, в результате наезда на нее сошло с пазов переднее крыло, и появилось небольшое повреждение лакокрасочного покрытия на крыле и двери. Является этот случай страховым или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 924872
20.10.2011, 10:34

Сотрудник ГИБДД при оформлении аварии написал в своих объяснениях что повреждения моего автомобиля не соответствуют данному ДТП.

16 октября 2011 года на круговом движении на мой стоящий автомобиль совершил наезд автомобиль Сузуки, повредив задний бампер автомобиля. От наезда водитель Сузуки отказывается, ссылаясь на то, что у него повреждений нет, дескать я сама повредила где-то бампер и свалила вину на другого. Сотрудник ГИБДД при оформлении аварии написал в своих объяснениях что повреждения моего автомобиля не соответствуют данному ДТП. Свидетели при осмотре у меня были. Справку из ГАИ выдать отказываются. Машина застрахована КАСКО. Как мне действовать?
Читать ответы (2)
Николай Михайлович
24.03.2017, 07:45

Столкновение в правом ряду - обочечник стал причиной аварии, не справившись с тормозным путем

Маневр в правом ряду. Обочечник своим левым передним колесом бьет меня в правое переднее колесо. У меня скорость 60. у него тормозной путь 15 метров. Спасибо!
Читать ответы (3)
Анатолий
05.12.2011, 12:57

На рассмотрение дтп вызова сотрудников гибдд не последовало, т.к.проишествие было совершено на территории предприятия.

Я производил буксировку автомобиля на гибкой сцепке на территории предприятия, в результате заноса буксируюмый автомобиль/задний/совершил наезд на препятствие и получил сильные повреждения. На рассмотрение дтп вызова сотрудников гибдд не последовало, т.к.проишествие было совершено на территории предприятия. В результате руководство предприятия обвинило меня в совершении данного дтп, по причине того что я находился за рулем переднего автомобиля и обязало возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Иван
09.01.2016, 10:57

Несоблюдение знаков и повреждение автомобиля - право на возмещение ущерба и морального вреда

Не смог снизить скорость на участке дороги на котором требовали это знаки, информирующие о проведении ремонтных работ. Ночью двигался со скоростью ниже допустимой. Из-за фар встречного автомобиля не смог вовремя увидеть обледенелый ком который попал под колесо. Был удар передним левым колесом затем задним левым. В это же время я увидел знаки огранчивающие скорость. Но от удара задние колеса потеряли сцепление т к на дороге была каша тормозить было невозможно. Я попытался выровнять автомобиль, что бы не слететь с дороги, подруливая т.к. задняя ось автомобиля сместилась вправо. Я справился с заносом. Однако снижать скорость согласно программам обучения вождению (занос задней оси переднеприводного автомобиля), я не мог. дорожные знаки установленные далее регламентировали также снижение скорости. После выравнивания я немедленно попытался снизить скорость согласно требуемой. Однако быстро сделать это не было возможности. Т.к. дорога в том месте имеет наклон вниз и соответственно я двигался под горку и уже по чистому гололёду. я пытался снизить скорость максимально эффективно не допустив при этом заноса автомобиля, что сделало бы его абсолютно не управляемым. Пытаясь справиться с заносом я пролетел знаки требующие снижения скорости до 40 км в час следующим знаком был знак движение запрещено но к тому моменту небыло возможности погасить скорость. Впереди был мост. Раавно как и дорога перед ним и сам мост и после дорожное покрытие было чистым гололедом. Двигаясь с горки сначала по нечищеной дороге затем по гололёду, погасить скорость было невозможно. Соответственно я в режиме торможения пересек. Знак движение запрещено и в тот же момент левое переднее колесо попало в очень большую яму отчего его пробило, в нее же сразу попало заднее левое колесо и его тоже пробило. Мост был уже в непосредственной близости я попытался удержать автомобиль на курсе но из-за того что оба колеса по одному борту были пробиты, на гололеде и участках с большими ямами это сделать было не возможно. Возник резкий занос автомобиля правым бортом вперед. Далее задняя ось обогнала переднюю. И мы задним левым крылом автомобиля врезались в ограждения моста, чем в свою очередь повредили автомобиль. Общий ущерб составил по ремонту и эвакуации около 200 тысяч рублей. В праве ли я требовать возмещения ущерба как по ремонту авто так и морального вреда в этом случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)