Невыполнение заказа и отказ от возмещения - как действовать в случае проблем с доставкой и качеством мебели?
Заказала кухонный гарнитур по индивидальным размерам 12 декабря с просьбой сделать фасад обинаковый с корпусом. По договору должны привезти через 14 дней. Привезли 29 декабря с недопоставкой фасадов и совершенно разных цветов фасады и корпус. Обнаружила недовоз только 8 января. 9 января пошла с притензией в магазин и дозаказала еще один закрытый фасад, чтобы не было видно корпуса. Привезли 5 февраля один фасад, который заказан 12 декабря, дозаказ не привезли. Мотивировав только 5 февраля, что нет за него предоплаты, .
По договору есть неустойка за недопоставку. Неустойку ИП платить отказывается. Забирать товар и возращать деньги тоже. Как быть в такой ситуации? Ждать еще месяц, когда привезут еще один фасад уже нет сил. Заранее спасибо.
Официальную претензию с отметкой о принятии продавцу, далее если в течении установленного законом срока не ответит, то в суд!Если претензия уже получена продавцом, то в суд за защитой своих прав в связи с нарушением сроков исполнения обязательств!
Спросить