Невыполнение заказа и отказ от возмещения - как действовать в случае проблем с доставкой и качеством мебели?

• г. Железнодорожный

Заказала кухонный гарнитур по индивидальным размерам 12 декабря с просьбой сделать фасад обинаковый с корпусом. По договору должны привезти через 14 дней. Привезли 29 декабря с недопоставкой фасадов и совершенно разных цветов фасады и корпус. Обнаружила недовоз только 8 января. 9 января пошла с притензией в магазин и дозаказала еще один закрытый фасад, чтобы не было видно корпуса. Привезли 5 февраля один фасад, который заказан 12 декабря, дозаказ не привезли. Мотивировав только 5 февраля, что нет за него предоплаты, .

По договору есть неустойка за недопоставку. Неустойку ИП платить отказывается. Забирать товар и возращать деньги тоже. Как быть в такой ситуации? Ждать еще месяц, когда привезут еще один фасад уже нет сил. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Официальную претензию с отметкой о принятии продавцу, далее если в течении установленного законом срока не ответит, то в суд!Если претензия уже получена продавцом, то в суд за защитой своих прав в связи с нарушением сроков исполнения обязательств!

Спросить
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Арина
25.07.2016, 11:53

Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки, брак и отличие оттенков фасадов

Заказала кухню в феврале месяце. Привезли в апреле. Но часть фасадов оказалось неверно выполненными. Забрали на переделку. Сказали, в теч двух недель сделают, в итоге, прошло более трех недель. Привезли. При установке обнаружили опять брак. В итоге, один бракованный фасад забрали на переделку. Через несколько дней (т.к. мы не жили еще в новой квартире), обнаружили, что вновь привезенные фасады еще и по оттенку отличаются. Написала об этом менеджеру, который принимал заказ. Он передал мою претензию в отдел рекламации. Они решали что с этим делать недели две, и было принято решение поменять фасады на нужный цвет (+ еще тот один бракованный фасад). забрали фасады 9 июня. Дату доставки поставили на 12 июля, потом перенесли на 19, потом еще на 27 июля. С момента 9 июня, прошло уже более 45 дней. Имею ли я право на неустойку и с какого момента мне отсчитывать более 45 дней. С момента последнего забора неверно выполненных фасадов или ранее? И если фасады все-таки привезут, не отменяет ли это мое право на неустойку? Спасибо.
Читать ответы (5)
Светлана
22.08.2015, 19:48

Проблема с выполнением заказа в мебельном магазине - Как защитить свои права и добиться исполнения заказа?

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома у нас есть фасад (дверь от шкафа-купе), нам нужен корпус) в магазине мы сказали размер фасадов, а продавец посоветовавшись с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нам нужен мы заказали внесли предоплату через месяц заказ привезли, но корпус был меньше (на 3 см.) и фасады не подошли, сборщики еще раз замеряли фасад и сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин сказали, что заказ делается будет готов через 2-3 дня, еще через неделю позвонили, а они говорят, что такой размер сделать не могут, сборщики которые делали замер уволились размера фасадов не помнят. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Галина
08.01.2022, 20:27

Проблемы с кухонным гарнитуром - задержка поставки, неправильная установка и повреждения новых фасадов – что делать?

Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине 1.10.21 г, по договору срок поставки 90 раб дней (суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31 го декабря нам привезли другие фасады (взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами, вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами (мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собираем сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (1)
Наталия
12.02.2015, 00:18

Проблема с поставкой кухни - отсутствие двух фасадов и возможность написать претензию

Заказала кухню 06.12.14 и оплатила предоплату в 50%, в договоре купли-продажи прописан срок поставки 20-25 дней, 17.01.15 привезли и установили кухню, но без 2 фасадов, которые забыли привезти. Акт приемки-передачи не подписывали. Фасады теперь обещают привезти 13.02.15 но не факт, что привезут. Могу ли я написать претензию магазину, если отсутствуют только фасады?
Читать ответы (1)
Вячеслав вячеславович
26.11.2019, 20:38

Проблема с разным оттенком фасадов кухонного гарнитура - Почему так долго неустойка не возвращается?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.
Читать ответы (7)
Мария
01.12.2015, 08:36

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2010, 13:23

Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали.

Мы заказали кухонный гарнитур, цвет фасадов был определен в магазине, после чего продавец составила спецификацию, которую мы подписали. Когда привезли кухню фасад оказался не тот, который мы заказывали. Продавец утверждает, что мы подписали спец-ю с тем цветом, кот вам сделали. Но мы хотели другой фасад.
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2014, 18:40

Проблемы с кухонным гарнитуром - кто должен понести ответственность?

Надеюсь вы мне по можите в моей ситуации.21 декабря заключила договор купли-продажи на кухонный гарнитур, оплатив 100%стоимости. Дата отгрузки товара 6 февраля. В назначенный срок мне позвонили и сказали, что кухня пришла без фасадов (на заводе якобы забыли их доложить). Я принесла кухню без фасадов и в требования. Накладной это указала. На след. День приехал сборщик и при распоковке всех коробок на многих корпусах были сколы. В акте приемки мы это все указали, кухню не собрали т.к.нет фасадов. В этот же день написала притензию и потребовала сделать скидку на корпус (из-за скол) и неустойку от стоимости кухни 0,5% за не до комплект товара. Через неделю приехали фасады, но при детальном осмотре обнаружили многочисленные скобы, механич. Повреждения и даже деформацию 3 фасадов. В этот же день написала притензию на отказ от кухни. На след. День с нами на связь вышла директор магазина, попросила подождать неделю, фасады придут новые, под личную ответственность. И сказала, что готова скинуть 3000 руб. за некачественные. Корпуса. А также вернуть неустойку но от стоимости фасадов. Вопрос кто прав: мы,что требуем неустойку от Стоимости кухни, или они, что неустойка от стоимости фасадов? Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)