Проблемы с планшетом - могу ли я обменять его на другую модель или товар?

• г. Новосибирск

Купила в магазине планшет в кредит в октябре 2012 г. В январе 2013 г пришлось сдать в ремонт по гарантии - планшет перестал включаться. В акте выполненных работ указали, что произвели перезагрузку программного обеспечения. В феврале 2013 г планшет опять перестал включаться. Подскажите, могу ли я обменять товар на другую модель, возможно подороже с доплатой наличными или вообще на другой товар. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, основанием является ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Любовь
02.05.2015, 12:40

Как вернуть деньги за планшет после истечения гарантии и повторных поломок

Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2014, 20:27

Возможно ли обменять или вернуть планшет с проблемами динамиков и микрофона?

Купила планшет в ноябре 2013 года, у него оказались слабые динамики и плохой микрофон. Хочу сдать обратно в магазин или обменять с доплатой на другую модель. Возможно?
Читать ответы (2)
Анна
24.01.2016, 09:38

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - как сдать его и заменить на другой товар?

Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
24.02.2016, 00:00

Проблемы с гарантией - возможен ли обмен телефона на другую модель?

24 января 2015 г. я купила ребенку телефон Fly, у него гарантия 2 года. 21 декабря 2015 г. он перестал включаться, я его отнесла в мастерскую по гарантии. 25 декабря 2015 г. я забрала отремонтированный телефон. 19 февраля 2016 г. он перестал загружаться, 20 февраля мне его вернули работающим. А сегодня, 23 февраля 2016 г. он снова не загружается. Могу ли я обменять телефон на другую модель? И если да то на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Кристина
28.10.2015, 14:38

Вопрос о возможности ремонта планшета по гарантии после предыдущего самостоятельного ремонта экрана

Здравствуйте) гарантия у планшета до января 2016 года. В мае делали ремонт за свой счёт,был разбит экран. Сейчас что то опять произошло он перестал включаться. Можем ли сдать его по гарантии или ремонт возможен только за свой счёт?спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2014, 11:43

Можно ли сдать планшет на диагностику после ремонта и до конца гарантии, если у него возникла такая же поломка, как и до ремонта?

Дополнение к вопросу 5609618, после ремонта планшета могу ли я его сдать на диагностику (перестал включаться, т.е такая-же поломка и была до ремонта), или только теперь ремонт, до конца гарантии (гарантия заканчивается в феврле 2015 г). В магазине не принимают на диагностику, а отправляют снова в сервисный центр для ремонта, т.к. на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
11.08.2014, 20:54

Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Читать ответы (1)
Николай
14.01.2015, 22:13

Возможно ли вернуть планшет по гарантии после месяца ремонта и получить деньги обратно

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.
Читать ответы (2)
Сакаев марсель раисович
26.01.2015, 11:22

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.

Планшет был куплен в октябре 2013 заменен по гарантии в апреле 2014 в январе 2015 вышел из строя действует гарантия или нет.
Читать ответы (1)