Скрытая комиссия - возможность подачи заявления в Роспотребнадзор для взыскания потраченных средств
Столкнулся с такой ситуацией, буквально вчера через платёжный терминал положил 27 тысяч 200 рублей на электронный счёт, заранее полазил по всем разделам что бы узнать о наличии комиссии, но ничего не нашёл,на самом терминале висит большая наклейка КОМИССИЯ 0% , ввёл реквизиты - далее появилось меню вставьте купюры в купюроприёмник, (ниже было всё также указано что комиссия составляет 0% , ну будучи спокойным что всё честно вставил все купюры, получил чек на котором было указано (зачислено 27 200 р, комиссия 0 р)
Пришёл домой, открыл счёт проверить, но на счёт поступило 26 617 рублей, следовательно скрытая комиссия о которой нигде не указано составила 583 рубля, )
Сразу возник вопрос, можно ли подать заявление в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административной ответственности в отношении владельца терминала о взыскании потраченных мною средств на скрытую комиссию и возмещение морального вреда, и как это всё правильно оформить для подачи заявления?!
Заранее спасибо.
Это вопрос не Роспотребнадзора а Федеральной налоговой службы,которая в соответствии с законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?
Какая полиция рассматривает жалобы на действия платежных терминалов и может ли мое заявление быть отклонено?
Жалоба на неправильное взимание комиссии при пополнении киви кошелька
Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI
Пропажа 3000 рублей - деньги, переведенные другу через терминал, не поступили
Как оспорить неправомерно взятую комиссию при оплате баланса телефона в платежном терминале?
Проблема с неявной комиссией при оплате интернета через терминал мультипроцессинг кит - что нужно знать
