Проблемы с оплатой долгов через терминал после переименования ОАО УП в ООО УП - в чем причина и правомерно ли присылать квитанции от ООО УП?
У нас была ОАО Управляющая компания, по счетам которой люди платили через терминал. Сейчас она переименовалась в ООО Управляющая компания и люди, у кого остались долги по ОАО УП, не могут оплатить их через терминал. При вводе лицевого счета и кода услуг ОАО УП, терминал пише, что произошла ошибка. А в квитанциях об оплате коммунальных услуг долги по ОАО УП присылают ежемесячно. Скажите, это не связано с закрытием счетов в банке ОАО УП, после переименования их в ОООУП. И правомерно ли они тогда поступают, присылая свои долги в квитанции от ООО УП? Спасибо.
ОАО и ООО - две совершенно разные управляющие организации. Никакого "переименования" здесь быть не может. Если вы "случайно" сменили управляющую организацию с ОАО на ООО, то и платить теперь должны только ООО. Во всем этом надо серьезно разобраться.
Не в Сормове, случайно, дело происходит?
СпроситьОшибочно оплачен счет газа другого абонента - возможность исправления компанией поставщиком
Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?
«Как получить расчетный счет для осуществления безналичной оплаты коммунальных услуг в нашем доме?»
Энергосбытовая компания не учитывает переплаты и причиняет проблемы с лицевым счетом
