Михаил Александрович
01.12.2014, 09:52
Как вернуть деньги за неподходящую одежду, купленную через интернет с оплатой наложным платежом
Читать ответы (1)
Купила у физ. лица пуховый платок. Оплатила наложенным платежом при получении на почте. Оплатила почтовую пошлину Изделие оказалось бракованным. Продавец готова забрать свое изделие, но, не хочет возвращать мои расходы на пошлину почты. Я сохранила интернет-переписку с продавцом и все квитанции. Могу я ее привлечь к ответственности? И заставить ее вернуть деньги за платок и госпошлину?
это к закону "О защите прав потребителей", если добровольно не вернет, а она обязано это сделать, пугните ее "незаконным предпринимательством", есть такая статья в УК
Спросить