Александр
26.12.2019, 19:49
Нарушение сроков и качества доставки мебели - как защитить свои права в отношении продавца?
Читать ответы (1)
В магазине была оплачена мебель ещё 8 ноября, обещали доставку в течении 2-3 недель. Мебель привезли только 15 декабря и то,не тот гарнитур (спальня). Был оплачен гарнитур дороже, а привезли тот, что дешевле, но я была согласна, только если мне довезут комод. При сборке выявился брак, который в течении месяца не устраняли. Перестали отвечать на звонки, не брали трубку. При личной встречи шли только обещания и не больше. Подскажите, как мне правильно действовать дальше, я готова и теперь очень хочу вернуть эту спальню и забыть все как страшный сон. Уже 3 месяца с полной оплаты гарнитура! Что я в праве требовать от них и что они должны мне по закону возместить?
Зоя! Вы вправе отказаться от такой мебели вернуть ее назад.
Спросить