Отказано в замене и возврате денег за неисправный планшетный телефон - Что делать?
Детали вопроса: В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. Я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал (дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! И объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21 й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. Сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. Спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! Но ремонт мне не нужен! В москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! С сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?
идите в роспотребнадзор, они все сделают сами, вам даже тратиься не надо, магазин не прав
Спросить