Как посчитать правильно неустойку за нарушение сроков договора-заказа.

• г. Москва

По договору -заказу от 29.11.2012 срок исполнения Заказа (кухни) с 27.12.2012 по 29.12.2012г.

Оплачено 29.11.2012 50% от суммыЗаказа.Указан остаток оплаты, который должен быть внесен после полного выполнения Заказа.

Заказ (кухню) начали предъявлять с 30.12.2012-31.12.2012.При предъявлении Заказа(кухни) оказались нарушены размеры столешни,шкафа над холодильником,карниза.Заказ остался на хранении у Заказчика. как бы (кроме шкафа -его увезли).13.01.2013 приехали специалисты фирмы (после напряженных звонков к ним по телефону),привезли корпус шкафа нужных размеров, но без фасада.

По моему настоянию был составлен промежуточный акт прима-передачи с указанием дефектов и некомплектности и сроков устранения этих недостатков-3 недели.

После звонков в Фирму, недостатки с некоторыми дефектами были устранены.а вот недокомплект фасада до сих пор не устранен.01.02.2013 была направлена претензия на неустойку (расчет сделан от суммы заказа на 0,1% за каждый день просрочки, как указано в договоре) ценным письмом с описью вложения с доставкой адресату.

Как правильно расчитать сумму неустойки, какие даты учитывать при этом.

Оставшаяся часть оплаты мной не сделана, т.к. не выполнен Заказ в полном объеме.Права ли я

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
09.02.2013, 08:06

Нарушение сроков и некомплектность заказа - что делать?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика, 13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели. В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен. В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки. Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад. Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб). На руках у меня Договор-заказ.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
20.05.2017, 01:19

Нарушение сроков поставки кухни - подрядчик согласен исправить недостатки, но должен ли уплатить неустойку?

Заказали кухню! Ее поставили в срок. Но когда е привезли, оказались недостатки. Подрядчик бесприкословно согласился доделать заказ, но срок исполнения заказа уже истек. В договоре указано, что за нарушение сроков выполнения работ, подрядчик уплачивает пеню из расчета 0,5 от суммы договора за каждый день просрочки. Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязазательств или устранения нарушений. При этом нарушения замечены были в срок, подрядчик бесприкословно согласился их исправить. Значит неустойку все равно должен уплатить?
Читать ответы (3)
Мирослава
15.07.2015, 15:10

Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Читать ответы (3)
Алексей
09.02.2018, 21:56

Проблемы с установкой кухни - можно ли требовать компенсацию за просрочку?

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?
Читать ответы (4)
Елена
26.04.2022, 00:15

Задержка установки кухни после договора - когда требовать неустойку?

Договор на изготовление кухни оформлен 30.08.2021 Срок изготовления и поставки 60 дней, с момента предоставления заказчиком последних размеров встраиваемой техники. 1.10.2021 переданы последние размеры, что подтверждает переписка в мессенджере. 1 марта 2022 Кухня привезена заказчику, что подтверждает акт приема передачи, где был указан перечень дефектов, которые необходимо устранить. На сегодняшний день, 26 апреля, кухня до сих пор полностью не установлена, дефекты не устранены. От какой даты я могу требовать выплату неустойки? От 30.12.2021 или от даты подписания акта по приема-передачи, с выявленными дефектами?
Читать ответы (2)
Александр
16.12.2017, 23:03

Проблемы с фасадами кухни - как правильно решить ситуацию?

В начале января 2017 года мной была установлена кухня, которая соответствовала листу заказа, габаритам и наполнению и цветовой гамме, заказчик после установки принял заказ и расписался в листе заказа, договор не заключался, в листе заказа прописывалась комплектация кухни. При этом гарантия не давалась на кухню, а только гарантия на фасады (фасады крашенные). По истечению двух недель начались притензии к фасадам на нескольких штуках были крохотные сколы, на сообщения я реагировал сразу и на следующий день фасады были сняты и отвезены в фирму производителя для устранения дефектов, в дальнейшем в период с января по июль месяц почти каждую неделю находились вновь и вновь какие то якобы дефекты на фасадах, реагирование было моментальное и каждый раз делалась замена фасадов, в июле были полностью заменены все фасады, заказчик принял все было хорошо, а вчера ночью было получено сообщение и фото с микро сколами. Каким образом появились эти сколы я не знаю механическим путем или дефект. Я клиенту предоставил телефон компании изготовителя фасадов в нашем городе и посоветовал обратиться к ним, на что она мне написала что бы я сам устранял. Как мне правельно поступить в этой ситуации, хотя я сам посредник а не изготовитель.
Читать ответы (2)
Миха
12.12.2009, 01:34

Но в этом договоре сказано, что (сроки установленны ориентировачно).

Я заказал фирме поставить пластиковые окна и между мной и фирмой был составлен договор, в котором была указана дата выполнения заказа. Но в этом договоре сказано, что (сроки установленны ориентировачно). Срок исполнения заказа просрочены на 1,5 месяца. Как быть в этой сетуации? А в другом договоре Исполнитель при составлении договора неправельно написал отчество заказчика. И также не указал паспортные данные заказчика, и взял 60% от суммы заказа квитанции имеются.
Читать ответы (1)
Артем николаевич
08.10.2014, 12:54

Вопрос о возможности возврата кухни после 9 месяцев использования и требовании оставшейся суммы по договору

Вопрос следующего характера. Была сделана и сдана в срок кухня на заказ. Кухня по договору изготавливалась в рассрочку. После установки кухни заказчиком были выявлены некоторые недочеты, которые без проблем согласился исправить. По договору заказчик должен в течении 3-х месяцев выплачивать остаток денежных средств. После исправления недочетов заказчик оплатил часть оставшейся суммы и тут же его не устроил цвет карниза (радиусного) после недолгой дисскусси пришли к соглашению устному что он будет заменен. Кухня в пользовании с февраля месяца 2014 года. Так как фасадная часть выполнена из массива березы. Срок изготовления заказа (фамадной части) 1.5-2 мес. Карниз пришел в мае месяце. Заказчик все время пользовался кухней но по договору отказался выплачивать оставшуюсь часть денег так как сказал вернет всю суммую после устранения недостатков. Вопро. Может ли заказчик веинуть кухню така как он пользовался ею на протяжении 9 месяцев. И в праве ли ч требовать оставшуюся часть денег так как по договору прошли вме сроки выплат с его стороны? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина
10.07.2013, 19:22

Претензии по несоблюдению сроков поставки пластиковых окошек и вопросы о неустойке

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.04.2014, 15:12

Проблемы с выполнением заказа на межкомнатные двери и арку - задержка, отсутствие информации и требуемая компенсация

Заказала межкомнатные двери и арку. В подписанном мною договоре срок выполнения заказа знаменовался в 3-4 недели, по итогу двери привезли спустя два с половиной месяца, арку не привезли до сих пор (три месяца). Заказ должен был прийти единым рейсом. Все попытки узнать информацию о моем заказе оказались тщетны, устала слышать машина придет на след. Неделе. Заказ был оплачен полностью. Что делать? Куда обращаться? Могу ли я получить компенсацию за неустойку, моральный вред и т.д.?
Читать ответы (1)