Пропавший смартфон - моя история с Почтой России

• г. Геленджик

20 сентября 2012 года мной был заказан и оплачен в Китае, на торговой площадке АлиЭкспресс (aliexpress.com) мобильный телефон (далее смартфон) THL W3.

Продавец отправил его в Россию с трек номером — RR931560659SG, который 06.10.2012 стал обрабатываться в почтовых службах. Распечатка перемещения почтового отправления (мелкого пакета) прилагается.

27 октября 2012 года, данное почтовое отправление покинуло сортировочный центр в г. Краснодар и должно было следовать в сортировочный центр г. Новороссийск и потом в место вручения — г. Геленджик. Но к сожалению этого не произошло. 13.11.2012 мной было написано заявление на розыск. 08.01.2013 года я получил ответ на своё заявление, что Новороссийское отделение «Почты России» не занимается поиском пропавших почтовых отправлений и моё заявление на розыск передано в ДПР по МПО. Из Краснодара ответ вообще не поступил.

На сегодня, 10.02.2013, ответа из Московского отделения не поступило.

Из телефонных бесед с работниками сортировочного центра г. Краснодара была озвучена версия, что почтовое отправление возможно вообще не прибывало в Краснодар и работник сортировочного центра, которая обрабатывала мешок, машинально обработала входящие отправления и также машинально сделала выпуск всех отправлений. Несостоятельность этой версии в том, что смартфон покупался абсолютно новым и находился в заводской упаковке. Судя по данным обработки почтового отправления его вес составляет 0.543 кг. Как можно было не заметить пакет весом полкило, мне не понятно. Отсюда можно сделать вывод, что произошла кража моего смартфона на сортировочном центре г. Краснодара.

«Почта России» молчит, тянет время, чтобы вышел срок рассмотрения жалоб. Куда еще обратиться я не знаю. Заранее благодарен Шабае Валерий Михайлович г. Геленджик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру с заявлением на действия сотрудников почты и не предоставлении ответа на Ваше заявление.

Спросить

Геленджик - онлайн услуги юристов

Yulya
30.10.2018, 12:01

Продавец не возвращает деньги за утерянное почтовое отправление - правовое обоснование и возможные решения

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.01.2020, 04:22

Пропажа почтового отправления - как вернуть деньги за утерянный смартфон с Алиэкспресс?

1 ноября я заказал смартфон на Алиэкспресс предварительно оплатив заказ через сбербанк онлайн. Заказанный телефон (далее мелкий пакет) за две недели пройдя таможню поступил краевой центр региона, где я проживаю, зарегистрирован в сортировочном центре почтового отделения и пропал. На мою претензию поступил ответ: почтовое отправление считается утерянным, приносим извинения и не слова о возвращение мне денежных средств. Можно было деньги вернуть с отправителя открыв спор, но я пропустил 2 месячный срок. Хотел написать жалобу на имя Президента РФ, но не работает сайт. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как вернуть деньги? Я предполагаю, что такие почтовые отправления воруют на почте, маскируя воровство под утрату. Мелкий пакет прошёл путь длинной в полмира Китай - Сингапур - Москва - Чита и и именно в Чите за 500 км. до получателя пропал.
Читать ответы (7)
Сергей
05.04.2017, 19:29

Проблемы с получением мелкого пакета и фальсификация данных на почте России

Могу ли я написать заявление на услуги почты России, ситуация следующая:30 марта 2017 года в 11:20 я обратился в отделение связи по вопросу получения мелкого пакета с почтовым, так как согласно отчету об отслеживании пакет поступил 23 марта в данное почтовое отделение. Работники почтового отделения пакет с данным идентификатором не нашли и сославшись на сбои в работе сайта сказали, что указанная информация о прибытии пакета в место вручения неверна. 2 апреля 2017 года открыв отчет об отслеживании мелкого пакета на сайте Почты России я увидел новую запись, что 30 марта 2017 года в 14:18 пакет был получен адресатом. В этот денья никакого пакета не получал. Это же фалсифиция данных.
Читать ответы (4)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Шамиль
24.01.2014, 18:02

Исковое заявление о возмещении ущерба по почтовому отправлению

Исковое заявление правильно составлено? В Чертановский районный (городской) суд г. Москвы истец: ФИО, адрес регистрации: адрес проживания: телефон, почта: ответчик: ФГУП «Почта России» юридический адрес:131000, Москва, Варшавское шоссе 37 Цена иска руб. Исковое заявление о возмещении материального ущерба 4 октября 2013 года я воспользовался услугой почтового отправления наложенным платежом. Организацией осуществляющей почтовое отправление является ФГУП «Почта России». Посылка успешно прибыла в место вручения, получатель оплатила 23400 рублей и так как это был наложенный платеж, сумму они должны были отправить обратно, но деньги пропали. 26 октября 2013 года мной было подано заявление на розыск в отделение почты по г.Москве. 5 ноября 2013 г. Московский межрайонный почтамт №4 сообщил в письменном виде, что заявление на розыск передали филиалу EMS «Почта России» для проверки и ответа. Обратился в тот же день в EMS «Почта России», там сообщили, что необходимо ждать 2 месяца пока идет расследование. 15 января 2014 года обратился в EMS «Почта России» для того, чтобы узнать результат, мне сообщили, что заявление написанное мной было утеряно, мне необходимо написать заявление еще раз и ждать еще 2 месяца, на что я им дал отрицательный ответ. Сумма ущерба составляет 23400 рублей. Расходы на оплату юридических услуг в сумме руб. В соответствии со ст. 17 Закона РФ О защите прав потребителей и подп. 4 п.2 ст. 336 (36) НК РФ уплата государственной пошлины не требуется. На основании изложенного и руководствуясь ст. 13-15, 17, 18, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, прошу: Взыскать с ответчика в мою пользу материальный ущерб в сумме руб. Приложения: Документы, подтверждающие размер материального ущерба (Почтовое отправление, информация по отслеживанию почтового отправления) Заявление на розыск почтового отправление (заявление № 5 от 26.10.2013). Уведомление о передаче заявления на розыск в EMS «Почта России» (Уведомление Московского межрайонного почтампа № 4 от 05.11.2013 г.)
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
08.08.2021, 16:32

Нет ответа от Почты России - как подать в суд на возмещение расходов по отправке и возврату почтового отправления?

Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск. Ответов ни на одно обращение получено не было. 06.08.2021 года посылка вернулась на мой адрес без объяснения причин возврата. В какой срок я могу подать заявление в суд на возмещение моих расходов по отправке и возврату почтового отправления, учитывая сроки ожидания ответа от почты России?
Читать ответы (1)