Как вернуть деньги за стиральную машину, оказавшуюся нерабочей при покупке?
У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Здравствуйте Ольга!!! Вы можете написать заявление в виде претензии и требовать возврата уплаченых денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сообщите, что недостаток в технически-сложном товаре был обнаружен в 15-ти дневный со дня его приобретения, следовательно они обязаны вернуть Вам деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация