Проблемы с гарантией и возвратом товара - история потерянной машинки для стрижки волос

• г. Санкт-Петербург

В мае 2012 года сдали машинку для стрижки волос по гарантии в Пионер Сервис.

Сказали, как только машинка будет готова, с нами свяжутся.

По прошествии двух месяцев решили сами им позвонить и узнать, почему так долго. Сказали, что машинка готова, но из-за того, что их фирма переехала на другое место, товар они найти не могут, перезвонят нам на недели, как разберут весь товар.

В итоге опять нам никто не позвонил... а когда мы уже стали сами звонить им каждый день и спрашивать, когда мы уже, наконец-то сможем забрать товар, они сказали, что при переезде многий товар был утерян, и что наша машинка тоже!

Муж написал акт на возврат денег, сказали, он будет готов через 10 дней, и в итоге мы ждем уже три месяца...

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляете Претензию о возврате стоимости утерянной вещи (претензия о возмещении ущерба).

Спросить