Проблемы с гарантией и возвратом товара - история потерянной машинки для стрижки волос
В мае 2012 года сдали машинку для стрижки волос по гарантии в Пионер Сервис.
Сказали, как только машинка будет готова, с нами свяжутся.
По прошествии двух месяцев решили сами им позвонить и узнать, почему так долго. Сказали, что машинка готова, но из-за того, что их фирма переехала на другое место, товар они найти не могут, перезвонят нам на недели, как разберут весь товар.
В итоге опять нам никто не позвонил... а когда мы уже стали сами звонить им каждый день и спрашивать, когда мы уже, наконец-то сможем забрать товар, они сказали, что при переезде многий товар был утерян, и что наша машинка тоже!
Муж написал акт на возврат денег, сказали, он будет готов через 10 дней, и в итоге мы ждем уже три месяца...
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Спасибо!
Направляете Претензию о возврате стоимости утерянной вещи (претензия о возмещении ущерба).
СпроситьПроблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Проблемы с восстановлением диплома - как решить сложившуюся ситуацию?
