Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка. Какую ответственность несет фирма?

• г. Москва

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. В Вашем случае либо товар ненадлежащего качества, либо услуга. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены замка и уплотнения двери, если конечно не прошло много времени.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алина Катчиева
04.08.2020, 11:50

Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?
Читать ответы (3)
Сергей
10.03.2009, 10:36

Проблема с замком новой входной двери - кто должен заменить и могу ли я получить возмещение затрат?

У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Светлана
08.02.2016, 07:59

Проблема с входной дверью - сломалась ручка после 2 месяцев использования, продавец отказывается чинить или возвращать деньги.

Купили входную дверь, не дешевую, после 2 х месяцев пользования сломалась ручка, продавец отказывается чинить, ссылаясь на то что на фарнитуру гарантия не распространяется, можно ли требовать замену ручки или возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктор Семенович
05.02.2014, 17:25

Кто должен оплачивать проезд ремонтника или транспортировку в случае обмена?

Купили металлическую входную дверь с установкой, стоит недешево - 11000 рублей. Через месяц использования отвалилась ручка с внешней стороны. Мы имеем право потребовать бесплатного ремонта ручки или замены двери? Магазин находится в соседнем населенном пункте, кто должен оплачивать проезд ремонтника или транспортировку двери в случае обмена? В магазин еще не обращались, собираем пока информацию о своих правах.
Читать ответы (1)
Светлана
31.05.2019, 20:02

Сомнения в соответствии заявленных характеристик - как разобраться с заказанной металлической входной дверью?

Заказала металлическую входную дверь. В описании помимо других характеристик заявлены 2 замка цилиндровый 4 класса взломоустойчивости и сусвальдный, броненакладки. Двери устанавливала та же компания. Никаких документов на дверь нам не выдали, а у нас есть сомнения, что замки и броненадкалки соответствуют заявленным. Что делать не знаем...
Читать ответы (1)
Евгений
04.06.2020, 14:53

Кто несет ответственность за содержание двери после замены в ТСЖ?

В ТСЖ, жильцы этажа заменили тамбурную дверь (деревянную на металлическую), врезали замки, установили ручки. Якобы с разрешения прежнего руководства ТСЖ (Акт передачи отсутствует). Кто несёт ответственность за содержание (ремонт) двери?
Читать ответы (1)
Елена
10.08.2015, 11:47

На сколько законно требовать деньги за ремонт после сломанных элементов входной двери?

Установили входную дверь, через месяц сломалась ручка, потом замок. Ключ остался сломанный в замке. Они пришли поменяли, а теперь требуют деньги 1500 рублей или говорят снимут с гарантии. Разве это законно? Сказали что на ручки гарантии нет, так получается можно продавать брак и за это не отвечать ( ( (
Читать ответы (1)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)
Диана
04.06.2016, 07:10

Проблемы с металлической дверью в многоквартирном доме - соседка установила дверь, которая помешала открыванию нашей двери.

В многоквартирном доме поставили металлическую дверь, через месяц соседка по площадке установила тоже дверь, но при открытии нашей двери мешает ее ручка и наша дверь не открывается. Мастер соседки утверждает, что мы установили дверь не правильно и должны демонтировать ее сдвинув дверь на несколько см. Хотя при замере дверного проема видел как стоит наша дверь. В данный момент соседка сняла ручку, чтобы мы временно могли пользоваться квартирой. Куда можно обратиться, чтобы разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (1)