История потерянной бандероли - как я пытаюсь добиться возмещения ущерба и оплаты судебных расходов.
90₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Смогу ли я добиться возмещения ущерба и оплату всех судебных расходов? Выигрышный ли иск?

Отправила ценную бандероль наложенным платежом через службу ИМС (экспресс Почта России) приехавший курьер уверял меня не заполнять квитанцию о наложенном платеже, объяснив что заполнят там где эту бандероль примут, т.е. в городе доставки. Поверив ему я заполнила только бланк на отправку, не проверив написанную информацию он поспешно уехал. (контактные тел и адреса были написаны верно) Проходит 5 дней и на их сайте появляется информация что бандероль вручена адресату. Жду денег по наложенному переводу! Их нет! 5 дней 6 дней... на 8 день я пошла разбираться на почту, там мне сказали что ничего не приходило на мое имя и деньги потеряны так же как и бандероль, это выяснилось только сейчас спустя более 1 месяца.! Заметьте что контактные тел были написаны, но никто не отзвонился! Ни получателю ни мне отправителю.! хочу наказать виновных! Т.к. получатель теперь думает что я не добросовестный поставщик! А так же вещь которая была отправлена нужна была к сроку!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смогу ли я добиться возмещения ущерба и оплату всех судебных расходов?

По правилам оказания услуг связи отправлять почтой вещи дороже 3600 руб. нельзя, и она не будет нести ответственность в большем размере.

В том случае, если Вы не объявили стоимость вложения заранее, то получите от почты в случае утери только двойную цену пересылки.

Спросить

Здравствуйте, Саша!

Если квитанцию о наложенном платеже Вы не заполняли, следовательно и деньги Вам получается не положены, ведь Ваша посылка шла как обычная без наложенного платежа.

Если имеются доказательства, что бандероль фактически не дошла до адресата, а также доказательства того, что на сайте было указано обратное, то можете обратиться в суд с надеждой на выигрыш.

По поводу размера взысканного ущерба сказать не берусь, поскольку неизвестны Ваши требования. Если иск удовлетворят, то в Вашу пользу будут также взысканы и судебные расходы.

Спросить

В любом случае. подавайте Претензию к ИМС экспресс Почта России. при получении отказа, о выполнении Ваших требований. -обращайтесь в суд.

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяем ой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 124-ФЗ)

Спросить