Проблема с телевизором - магазин отказывается вернуть товар после обнаружения дефекта
Приобрели телевизор в магазине 11 числа, товар дали с витрины, на вопрос нельзя ли со склада ответили что с ним всё нормально, подсунули бумагу (роспись что к вневшему виду претензий нет) - расписались и унесли домой. Стали 13 числа устанавливать - а при отклеивании плёнки в углу спереди большая трещина.
14 числа принесли обратно в магазин - в обмене и возврате денег отказали, говоря что мы осмотрели товар и бумагу подписали. Того консультанта, что нам продал, не было - ему администратор звонил - утверждает что всё проверено и дефектов не было. Как их заставить вернуть? Или после подписания такой бумаги ничего не сделать и нужно было тщательно осматривать всё... Как быть?
Сергей, напишите претензию о расторжении договора и возврате денег по основанию, что Вас не предупредили о недостатках товара. При отказе в удовлетворении претензии - в суд. Обратитесь к очному юристу.
СпроситьУважаемый Сергей, г.Пермь !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу-магазину, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.02.2013г
23:20 моск.
Спросить