Недовольство качеством - межкомнатные двери с заводским браком

• г. Красноярск

Заказали межкомнатные двери, привезли их в ноябре, а заказали монтаж на февраль. После того, как приехали монтажники, распаковали двери, обнаружился заводской брак (вмятины, отслойка). Всю фурнитуру тоже у этой же фирмы заказывали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Согласно п.1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.7 вышеуказанной статьи,

доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о поставке Вам товара ненадлежащего качества. В случае, если претензия будет отклонена продавцом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств за товар ненадлежащего качества, а также понесенных Вами расходов.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина! Обращайтесь в суд и иском о расторжении договора купли продажи и взыскании денежных средств. По вопросу составления иска Вы можете обратиться ко мне по тел. 272 20 92

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
17.07.2014, 11:26

Проблема с установкой межкомнатных дверей - заводской брак после 2 лет. Возможно ли вернуть товар?

Купили межкомнатные двери в кол-ве 7 шт..4 установили сразу,3 стояли в упаковках. Через 2 а года начали ставить остальные. При установке на одном полотне обнаружили ярко выраженный заводской брак. В обмене магазин отказал ссылаясь на давность приобретения. Можем ли мы что-то вернуть? Или все сроки прошли?
Читать ответы (1)
Лена
11.05.2018, 18:05

Как решить проблему с заводским браком в новой межкомнатной двери

Заказали дверь межкомнатную пол года назад, начали устанавливать обнаружили заводской брак в виде вспученой плёнки. Что делать. Раньше не устанавливали т.к. шёл ремонт в квартире.
Читать ответы (2)
Екатерин
14.03.2013, 13:48

Возврат межкомнатных дверей с заводским браком - возможно ли и какие варианты компенсации?

В феврале мы преобрели межкомнатные двери, нам их через месяц привезли они оказались с заводским браком, можем ли мы их вернуть в магазин и получить деньги за них т.к вероятнее всего других дверей в данный момент у них на складе в налчии не будет и мы не хотим ждать еще месяц чтобы нам их привезли и обнаружился еще какой нибуть брак!
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2023, 11:16

Недовольство покупателя - Можно ли вернуть межкомнатные двери через год после покупки из-за заводского брака?

Купили межкомнатные двери. Не распечатывали. Через 1 год и 2 месяца при установке обнаружили заводской брак. Возможен возврат дверей?
Читать ответы (1)
Юлия
07.04.2022, 15:23

Как решить проблему с заводским браком в установленных межкомнатных дверях со скрытыми коробками?

Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года В феврале их доставили, никто их не осматривал В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?
Читать ответы (4)
Марина
27.11.2014, 21:50

Проблема с качеством межкомнатных дверей - что делать

Заказали межкомнатные двери, оплатили 100%. Изготовили, привезли на склад. При осмотре нами дверей выяснилось, что двери поцарапанные, проводишь по ним ногтем, остаются следы. Хозяин магазина сказал исправим своими силами. Двери по качеству не соответствуют, тем которые на образце! Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
16.12.2021, 10:07

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - спорить или не спорить?

Купили двери межкомнатные, в ванную и санузел. После установки нашли косяки по работе и увидели на дверях идентичный брак. Вздутие. Обратились к продавцу. Сняли видео брака. Продавец отправил видео изготовителю. Изготовитель брак не признал. Сказали, что мы сами залили двери, и виноваты мы. Продавец косяки по установке дверей также не признал, исправить отказался мотивируя тем, что мы работу уже приняли. Считаю что нет смысла писать в роспотребнадзор так как уверены, что придёт отписка. Стоит вообще что то доказывать, писать претензии?
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2017, 20:36

Проблемы с качеством межкомнатных дверей - как решить сложившуюся ситуацию?

Купил межкомнатную дверь, доставка из магазина самостоятельная, установила дверь бригада рабочих, правда не от фирмы какой либо и не предстовители магазина. Через пол года дверь провисла, потеряла свою диагональ. Сообщил о данной проблеме в магазин, там рассмотрели мое заявление, сообщили что да может быть такой брак и заменили дверное полотно на новое. С новой дверью случилась такая же ситуация практически сразу. Дверное полотно опять поменяли сказав что завод устранил данный дефект в связи с большим возвратом подобный дверей. Но и в новой двери выявились недостатки, еще не устанавливал, но в верхней части дверного полотна перекладина изначально расположена под наклоном на одну сторону. В магазине этого не заметил, так она запечатана в упаковку. Я уже устал от этих возвратов и поездок в магазин, тем более что магазин находится в обласном городе за 100 км. от моего города. Что делать.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
30.05.2014, 12:42

Проблема с качеством межкомнатных дверей - магазин не хочет возвращать стоимость

Я 18 февраля заказала межкомнатные двери, 1 апреля мне привезли их (одно полотно сделано нормально, другое с дефектом в стекле, а фромуга не соответствовала цвету дверей) Я вызвала представителя фабрики изготовителя 6 апреля, он составил акт, подтверждающий заводской брак. Уже два раза мне привозили двери с переделки, но брак был и есть, что мне делать (магазин стоимость дверей возвращать не хочет) затраченное мое личное время и нервы мне никто не вернёт.Сегодня на дворе 30 мая 2014 г. Спасибо. Р.С. цена на эти двери 51500 руб (это одна двойная дверь)
Читать ответы (2)
Олеся
20.05.2020, 14:57

Проблема с качеством межкомнатных дверей - необходим возврат денег за все товары?

Заказали межкомнатные двери, сделали предоплату) 3 двери пришли надлежащего качества, а четверная с браком. Двери осматривали в магазине. Брак заметили сразу и написали заявление. Правомерны наши действия на возврат денег за ВСЕ двери, продавец утверждает, что мы не имеем на это ни какого права)) он говорит, что мы обязаны забрать эти 3 двери, а четвертую они перезакажут.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2015, 21:42

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Читать ответы (1)
Татьяна михайловна
13.02.2015, 11:04

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - возможность возврата или замены после более чем 2-недельного срока

Заказали межкомнатные двери, но сразу не удалось поставить. Прошло уже больше двух недель вчера появилась возможность поставить их, при ближайшем рассмотрении дверей мастера по установки обнаружили много недостатков, т.е. откровенный брак. (не прокрашенные детали, вздутый шпон, стёкла шатаются и т.д.). Скажите. Пожалуйста, могу ли я сдать или поменять эти двери. Продавцы говорят, что нет, потому что прошло уже 2 недели. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Юлия
14.09.2021, 09:06

Покупатели беспокоятся - что делать, если после установки межкомнатных дверей обнаружен заводской брак?

Установили 6 межкомнатных дверей, одна дверь оказалась бракованой. Был прикручен не правильно шуруп который выдавил горизонтально верхнюю планку. Позвонили, все объяснили, сняли на видео. Приехал от них рабочий, посмотрел, подтвердил что это заводской брак, но бумаги никакой не дал. В итоге они нам перезвонили и говорят, мы вам деталь на замену нашли но заменять вы будите сами. Или снимайте двери и везите нам на фабрику, вам заменят, но деньги заплатите вы сами, потому что это считается как дополнительная работа. Мы им ответили, что мы у вас купили двери все оплатили, и установку тоже, вы нам продали брак и должны заменить бесплатно. До сих пор ничего не решило руководство, что теперь делать нам. С момента установки пошло 20 дней. Хотя обратились сразу.
Читать ответы (2)
Владимир
18.12.2015, 22:55

Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
Читать ответы (2)
Владимир
30.03.2018, 08:57

Сколько сейчас стоит пошлина подать заявление в суд на компанию, которая с нарушениями качества установила межкомнатные двери?

Сколько сейчас стоит пошлина подать заявление в суд на компанию, которая с нарушениями качества установила межкомнатные двери?
Читать ответы (3)
Игорь юрьевич
31.08.2014, 11:44

Заводские дефекты межкомнатной двери - возможно ли возвратить или обменять?

Купил межкомнатную дверь, сам привёз её из магазина. Три недели она простояла в упаковке. Потом я её открыл чтобы установить, а на ней заводские дефекты, при производстве этой двери плёнка которой её обклеивали, она не доклеена в некоторых местах. Реально ли вернуть её в магазин или обменять на такую же дверь.
Читать ответы (2)
Снежана
20.02.2023, 21:20

Как поступить, если клиент хочет вернуть межкомнатные двери без брака и дефектов?

Я ИП, клиент купил двери межкомнатные, сегодня вечером отгрузили, брака и дефектов нет. Сейчас клиент звонит и говорит, что хочет вернуть все двери. Как быть в этой ситуации, он имеет на это право, если двери надлежащего качества.
Читать ответы (4)
Татьяна
04.12.2023, 14:11

Как вернуть деньги за межкомнатные двери с производственным браком, если магазин предлагает только замену?

Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену
Читать ответы (2)
Юлия
09.08.2016, 08:23

Несоответствие качества межкомнатных дверей - возможность возврата денег и замены дверей

2 года назад поставили межкомнатные двери. За этот период нам меняли двери раз 5 т.к двери не надлежащего качества. Хотели бы что бы компания забрала все двери и вернула деньги. Возможно ли это. Компания говорит что деньги не возвращают.
Читать ответы (4)
Евгений
06.06.2014, 16:10

Как вернуть деньги за установленные межкомнатные двери при ухудшенном качестве?

Я установил клиенту межкомнатные двери. Договор был заключен в устной форме на сумму 12 т. р. Клиент не хочет отдавать деньги, поясняя это плохим качеством установки. Можно ли как то забрать эти деньги или хотя бы какую то часть. Спасибо.
Читать ответы (1)