Как правильно уведомить налоговую инспекцию и внести изменения в учредительные документы после выхода учредителей и генерального директора из ООО?
90₽ VIP
Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.
Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?
Здравствуйте! Обязанность по уведомлению налоговой инспекции, лежит на вновь избравшемся генеральном директоре Общества.
СпроситьСо стороны двух выхшедших из ООО учредителей нужны какие-нибудь действия или все остальное должен будет делать новый ген директор и учредитель? (внесение измениий в учредительные документы)
СпроситьНичего делать не нужно. Все дальнейшие действия, это забота нового руководства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация