Как вернуть фотоаппарат без функции стабилизации обратно в магазин Эльдорадо после использования

• г. Смоленск

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Практически шансов нет.

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Спросить
Oleg
08.09.2009, 00:59

Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?

Купили сегодня днём фотоаппарат. Дома выяснили, что объектив фотоаппарата не имеет функции "стабилизации изображения". В инструкции к аппарату об этом ничего не сказано. Продавец так же об этом ничего не сказал. Вопрос: Имеем ли мы право требовать возврата денег либо замены фотоаппарата на аналогичный, но с данной функцией?
Читать ответы (1)
Дарья
19.05.2016, 08:38

Проблемы со возвратом б/у фотоаппарата - неподдержка функции видеосъемки и отказ продавца возвратить товар

Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?
Читать ответы (4)
Александр
13.12.2011, 11:24

Купил фотоаппарат с гарантией в Медиа маркт, но осыпался экран - как вернуть деньги?

20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Михайлович
05.03.2015, 14:39

Как вернуть деньги за новый фотоаппарат, если обнаружен заказ на ремонт другого покупателя в коробке?

Купил в магазине новый фотоаппарат. Дома в коробке обнаружил заказ на ремонт этого фотоаппарата (сверил серийные номера), сделанный полгода назад другим покупателем. Могу ли вернуть деньги, перечисленные с моей дебетовой банковской карты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
09.11.2019, 17:59

Возможен ли возврат товара, купленного в магазине, при наличии сертификации и гарантии?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Валерия
12.04.2012, 11:45

Негативный опыт покупки фотоаппарата в Эльдорадо - продавец не предоставил достаточную информацию и отказал в возврате

Я купила фотоаппарат в Эльдорадо, продавец толком ничего не объяснил, сказал что информацию посмотрите в интернете, что фотоаппарат просто хороший. Когда приехала домой, поняла что фотоаппарт очень сложный, замороченный, в общем он мне не понравился. В этот же день вечером я вернулась в магазин и сказала что хочу вернуть фотоаппарт. Они мне резко отказали, сказав что фотоаппарт является сложной техникой, и вернуть его уже нельзя! Как быть?
Читать ответы (2)
Oren
21.03.2013, 06:34

Могу ли я вернуть купленный фотоаппарат из-за обмана, обнаружив акт о ремонте в коробке?

Я купила фотоаппарат. Дома обнаружила в коробке акт о ремонте этого фотоаапарата. Могу ли я вернуть его по причине обмана, т к он уже не новый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
01.12.2019, 09:45

Проблема с инструкцией на русском языке - почему не могу вернуть фотоаппарат?

Купил в связном фтоаппарат инструкция на русском, а самом фотоаппарате русского нет, хотел вернуть, сказали это не является причиной для возврата?
Читать ответы (2)
Валентина
27.08.2010, 14:50

Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010. Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п. Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата. Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)