По моим подсчетам, сумма неустойки должна составлять = 12 519 рублей-?

• г. Москва

Правильны ли мои подсчеты?

Защита прав потребителя.

Здравствуйте! Фирма, не оказала услугу вовремя, и не расторгает договор, со своей стороны. Мое письменное требование о расторжении договора, возврата уплаченной суммы (и с еще рядом требований) направленное им в письменной форме - ими же надменно ИГНОРИРУЕТСЯ.

Закон "О защите прав потреб." устанавливает сумму неустойки за просрочку обязательств (не оказание услуги) в размере - 3% за каждый день просрочки.

Цена по договору составляет 1 300 рублей.

Количество дней просрочки обязательств = 321 день.

Процент неустойки = 963 %-?

По моим подсчетам, сумма неустойки должна составлять = 12 519 рублей-?

Так, что же значит: "от стоимости работ за каждый день просрочки, =но не более цены работы.=" Эта интерпретация в законе меня пугает.

Правильны ли мои подсчеты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Зеленоградочка.

Как всё написано, так и есть. Размер взыскиваемой неустойки не должен превышать цены работы. А дальше, к сожалению, не растет. Сверх неустойки можно взыскать понесенные убытки.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7

О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Неустойка (пеня) в размере, предусмотренном п. 5 ст. 28

Закона, за нарушение установленных сроков начала и окончания

выполнения работы (оказания услуги) и промежуточных сроков

выполнения работы (оказания услуги), а также назначенных

потребителем на основании п. 1 ст. 28 Закона новых сроков, в

течение которых исполнитель должен приступить к выполнению работы

(оказанию услуги), ее этапа и (или) выполнить работу (оказать

услугу), ее этап, взыскивается за каждый день (час, если срок

определен в часах) просрочки вплоть до начала исполнения работы

(оказания услуги), ее этапа либо окончания выполнения работы

(оказания услуги), ее этапа или до предъявления потребителем иных

требований, перечисленных в п. 1 ст. 28 Закона. Если исполнителем

были одновременно нарушены установленные сроки начала и окончания

работы (оказания услуги), ее этапа, неустойка (пеня) взыскивается

за каждое нарушение, однако ее сумма в отличие от неустойки

(пени), установленной ст. 23 Закона, не может превышать цену

отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общей цены

заказа, если цена отдельного вида выполнения работы (оказания

услуги) не определена договором;

С уважением!

Спросить
Неуверенная
20.02.2005, 02:17

По моим подсчетам, сумма неустойки должна составлять = 12 519 рублей-?

Защита прав потребителя. Здравствуйте! Фирма, не оказала услугу вовремя, и не расторгает договор, со своей стороны. Мое письменное требование о расторжении договора (с еще рядом требований) направленное им в письменной фоме - ими же строго ИГНОРИРУЕТСЯ. Закон "О защите прав потреб." устанавливает сумму неустойки за просрочку обязательств (не оказание услуги) в размере - 3% за каждый день просрочки. Цена по договору составляет 1 300 рублей. Колличество дней просрочки обязательств = 321 день. Процент неустойки = 963 %-? По моим подсчетам, сумма неустойки должна составлять = 12 519 рублей-? Так, что же значит: "от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более цены работы." Эта интерпретация в законе меня пугает. Правильны ли мои подсчеты?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2017, 01:40

Нарушение сроков выполнения работы - как рассчитать неустойку с УК?

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?
Читать ответы (5)
Сергей
09.12.2015, 19:54

Вероятность уменьшения требования по неустойке в договоре оказания услуг - анализ случая с просрочкой платежа

Между компаниями заключен договор оказания услуг. Согласно договора при несвоевременной оплате услуг по договору начисляется неустойка в размере 3% за каждый день просрочки. Просрочка составила 28 дней набежавшая сумма неустойки не превышает сумму договора составляет 84% от суммы договора, какова вероятность того что суд уменьшит сумму требования?
Читать ответы (1)
Алексей
23.06.2015, 05:46

Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки). Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 07:31

Претензия на организацию за просрочку по договору оказания услуг с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку (пени)

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Когда останавливается рост неустойки (пени)? Когда вернули предоплату или когда выплатили неустойку? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договоруденежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки) Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Татьяна В.
09.09.2016, 17:47

Какой размер пени должен быть уплачен при нарушении сроков выполнения работ по закону ФЗ «О защите прав потребителей» и договоре?

По закону ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). а у меня в договоре прописано, что пеня за просрочку сроков равна 1% в день, но общая сумма пени не более 5% от суммы договора. В итоге, просрочка сроков у меня составила 32 дня, то есть если ссылаться на закон, то это 32*3% - 96% от стоимости договора. Вопрос такой - могу ли я требовать отплатить пеню в размере 96% (ссылаясь на закон) или я имею права требовать только 5%, так как в договоре прописано такое условие. Всем большое спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Liliya
23.11.2006, 19:45

Может быть установлен более низкий % в договоре?

В "законе о защите прав потребителей" в пункте 5 статьи 28 сказано: "исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)." Может быть установлен более низкий % в договоре?
Читать ответы (1)
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Читать ответы (2)
Вячеслав
27.08.2005, 13:24

Возможные размеры неустойки (пени) в случае нарушения сроков выполнения работы (оказания услуги) по Договору

В соот. Со ст. 28 Закона В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Вопрос: Если потребитель подписал Договор, в котором установлен более низкий размер неустойки (пени), то на какую неустойку он может претендовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2014, 00:44

Право на требование неустойки - компания по установке окна решает расторгнуть договор в одностороннем порядке

Компания по установке окна расторгает договор в одностороннем порядке. До этого писала претензию по размеру окна. По договору неустойка уплачивается 0,01 процент от стоимости за каждый день. Читала что по закону прав потребителя за неисполнения требования неустойка рассчитывается 1 процент за каждый день просрочки. Имею ли я право требовать неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки возврата денег, если я подпишу соглашение о расторжении договора.
Читать ответы (1)