Проблемы с гарантийным ремонтом - возможные способы борьбы с задержками и нежелательными условиями
Купил в магазине видеорегистратор, в течение месяца выявлен дефект. Здал по гарантии в этот-же магазин. В договоре о проведении гарантийного ремонта, прописано:
При осуществлении гарантийного ремонта срок выполнения работ составляет 45 дней с момента заключения настоящего соглашения.
Претензии к срокам выполнения работ предъявляются Заказчиком непосредственно к сервисному центру, в котором был проведён или проводится гарантийный ремонт.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый срок, стороны решили установить новый срок для устранения недостатков товара-двадцать дней с момента прекращения первоначально установленного для устранения недостатков срока. При этом, заключать дополнительное соглашение о новом сроке ремонта не требуется.
Не прочитав договора, я на нём расписался.
Вопрос: Могу ли я теперь как-то оспорить эти лишние, для меня 20 дней?
Там-же в магазине написал заявление, о предоставлении в течение трёх дней в замен аналогичного товара, на которое уже 20 дней ни ответа, как говорится ни привета.
Как можно ещё повоздействовать на ИП.
Игорь! Не надо было соглашаться на ремонт, теперь у Вас один путь судиться, судиться и судиться.
Спросить