Проблемы с доставкой и обслуживанием - детская кровать не положенного размера и отсутствие ответа от магазина на протяжении полутора месяцев
Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.
Здравствуйте, Елена!
Если матрац входит в комплект поставки, предусмотренный договором, то Вы можете расторгнуть договор и потребовать вернуть денежные средства, а также выплатить неустойку.
Вначале подаете претензию в адрес продавца. Если на претензию нет ответа или он отрицательный - подавайте в суд.
СпроситьСм документы по покупке, как там прописан матрац как составная часть кровати или нет. если это часть кровати то можете отказаться от всего и потребовать возврата стоимости. если это отдельный товар то можете отказаться от матраца и вернуть его стоимость плюс неустойку за нарушение срока передачи (ст 23.1 закона о защите прав потребителей).
если приобретали на основание каталогов (фотографий и т.п) см ст 26.1 закона о защите прав потребителей там прописано, право на возврат товара если он не был в употребление и сохранил товарный вид возместив продавцу стоимость доставки.
СпроситьОшибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?
Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
Проблемы с доставкой и качеством товара в магазине мебели - что делать?
