Проблемы с доставкой и качеством - Что делать при отказе продавца исправлять брак?
Купили диван. Время доставки обещали в 19.00 привезли около 22 часов. Грузчиков позвали своих друзей, от подъёма фирмы отказались, не устроила цена. Зима, на улице темно водитель отказался ждать, пока мы занесем мебель и осмотрим при свете. Акт не подписали. На 1-ом этаже, в подъезде сняли пленку и обнаружили пробоину в фанере днища, ножки пошарканные, внутренняя отделка отсутствует, швы неровные. Качество цене не соответствует. Цена дивана-50 630,00 руб. На следующий день сообщили продавцу. Написали претензию. Какие мои дальнейшие действия при отказе продавца исправления брака?
Спасибо.
Здравствуйте! Если откажут, Вам нужно самостоятельно провести экспертизу и обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Если в течение месяца не ответят, то сразу обращайтесь в суд и через суд просите проведение экспертизы. Стоимость экспертизы можно взыскать с ответчика.
Спросить