Как вернуть деньги при краже карты.

• г. Москва

Добрый день! Вкратце суть проблемы такова: у тещи украли кошелек с банковской карточкой. Обнаружив пропажу ( прошло минут 20) добежала до ближайшего отделения своего банка, где заблокировала карточку... Во время написания заявления и прочих формальностей ( минут 30) начали приходить СМС о неправильно введенном пин-коде. На 3 раз пин-код ввели и с банкомата сняли все деньги. В банке после написания всех заявлений, позвонила 02 и на экипаже ППС доехала до отделения, где возбудили уголовное дело по факту кражи. Через 3 дня после этой истории (19.02.2013) банк выдал отказ на возврат средств. Правомерно ли поступил банк в данной ситуации, так как я слышал что был принят закон о Национальной платежной системе где в статье 9 пункт 12 говорится 12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. И если банк поступил неправомерно, что делать дальше?

Читать ответы (0)