В 2009 году у нас украли счетчик, написали заявление на установку нового в мосэнергосбыт, получили ответ о невозможности.

• г. Москва

В 2009 году у нас украли счетчик, написали заявление на установку нового в мосэнергосбыт, получили ответ о невозможности установления счетчика в виду поврежденной электросхемы, счетчик установлен не был; также в квартире фактически никто не проживал уже 5 лет ( непригодна для жилья, отсутствует холодная вода, сантехника), но официально зарегистрирован 1 человек(услуги жкх им оплачивались). Сейчас после приватизации квартиры решили привести ее в нормальный вид, обратились снова в мосэнерго с вопросом об электроснабжении данного жилья; за два дня у нас чудесным образом восстановилась электросхема, установился и был опломбирован новый счетчик, причем сделано все было без уведомления собственника. Затем мосэнерго выставил нам счет на оплату почти на 20000 руб. с 2009 года. Для списания задолженности требуют документы об отсутствии квартиросъемщика, но мы предоставить их не можем,т. к. квартиросъмщик не фиксировал документально факт своего непроживания в квартире. О невозмжности проживания в данной квартире может дать заключение местное жкх, но им нужен официальный запрос с мосэнерго, а мосэнерго отказывается делать данный запрос, начальство говорит, что подумает над нашим предложением, что нам делать и как поступить, ведь официальный отказ в письменном виде на требование запроса мосэнергосбыт не дает? Пожалуйста подскажите как нам быть.

Читать ответы (0)