Фитнес-клуб требует оплаты ремонта после травмы клиента и нарушения технической безопасности - возможные пути решения проблемы

• г. Мытищи

В фитнес-клубе во время тренировки на беговой дорожке подвернул ногу, упал и локтем сделал пробоину в стене (из гипсокартона). Администрация заставляет оплачивать ремонт. Расстояние от конца дорожки до стены-около 30 см (во избежание получения травм). Инструкция по эксплуатации гласит, что расстояние должно быть не менее 2,5 метров, а сбоку-по 0,3 м. Денег мне нежалко, а принципиален тот момент, что в следующий раз там кто-нибудь свернет шею или сломает ногу себе. Общался с хозяйкой этого заведения, которая утверждает, что тренажеры устанавливала специализированная фирма и там все по нормам.

Помимо этого:

1) Не выдали кассовый чек (хотя хозяйка утверждает, что я сам его не взял);

2) Никакого договора не было мне предложено (выдали только абонемент с моей фамилией, похожий на визитку). Хозяйка сказала, что мы не оформляем договоры при покупке абонементов до полугода (вот если бы Вы брали клубную карту, тогда-да);

3) Проведен вводный инструктаж длительность 5 минут, за требования ТБ я не расписывался. На мой вопрос, кто будет отвечать, если я получу на дорожке травму, ответили в стиле тебе и кирпич на голову может упасть, а у нас за 5 лет никто не падал.

Вопросы вот в чем:

1) Должен ли я оплачиавть ремонт стены, елси тренажеры установлены изначально с нарушением ТБ?В каких нормативных актах это найти?

2) Могу ли я вернуть деньги за остаточную стоимость абонемента?

Она предложила мне 3 варианта решения проблемы-либо я возмещаю стоимость ремонта и продолжаю ходить, либо они сами ремонтируют, а абонемент сгорает, либо судиться с ними.

Что посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги за абонемент, взыскать моральный вред, кроме того еще и штраф, дополнительно 50% от присужденных денег по иску государству, возмещения расходов на юридические услуги.

Звоните, помогу.

Спросить
Пожаловаться

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.

Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.

В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.

С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.

Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.

Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?

Стена моего дома с окнами выходит на улицу в частном секторе. Пешеходная дорожка не асфальтированная проходит на расстоянии 2 метра от стены дома. От стены дома до пешеходной дорожки можно поставить забор.

Соседи снизу жалуются на то, что мы бегаем на беговой дорожке. При этом мы это делаем в разрешённое время. Либо в период с 11 до 13, либо с 15 до 16. Даже под дорожку постелили несколько ковриков, чтобы снизить шум от дорожки и облегчить жизнь соседей. Могут ли они вызвать полицию на шум от беговой дорожки?

У меня такая ситуация. Мы с супругой покупали два абонемента в фитнес клуб, на 12 месяцев. Цена абонементов в тот момент была акционной. В договоре указана цена по акции. Информации о полной стоимости клубных карт никакой. Отходив 4 месяца, мы решили расторгнуть договор, и забрать остаточную стоимость за оставшиеся 8 месяцев. (всё это оглашалось администратором при составлении договора. Т.Е.,при расторжении договора, остаток "н"-ой суммы возвращается. Спустя неделю после заполнения заявления об отказе от услуг данного фитнес клуба, я пришёл забрать остаточную сумму. Но,на это мне сказали, что данное заведение, мне ничего не должно, т.к. абонементы были куплены по акции. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои "остаточные" деньги?

Я работаю администратором в бассейне. Длина дорожки в бассейне 50 м. По нормам сан. пина количество человек на дорожке не должно превышать 12 человек. В бассейн ходят как обычные посетители, так и индивидуальные предприниматели, которые могут взять дорожку в аренду. Для этого ИП должны заключить с нашей организацией договор аренды дорожки, где все черным по белому прописывается сколько человек на дорожку, время сеанса и др.И мы сотрудники бассейна по должностной инструкции и по правилам посещения бассейна должны работать в рамках договора. Директор нашей организации разрешил "Устным распоряжением" одному ИП приводить большее количество человек на дорожку; тем самым нарушая условия договора и заставляя нас нарушать нас должностные инструкции и пропускать большее кол-во людей. Т.е, если придёт проверка (Роспотребнадзор) , накажут нас, т.к. пропускают сотрудники контроля и администратор, а начальство выйдет сухим из воды и скажет, что не давало никаких устных распоряжений. Как нам быть? Можем ли мы игнорировать устные распоряжения директора?

В декабре 2014 года я приобрела в кредит 2 абонемента в Фитнес-Клуб! Прошло 4 месяца, мы с мужем в центр так и не ходили, карту клубную не активировали! Сейчас просим разорвать договор. Администрация не хочет возвращать все денежные средства, вычитает эти 4 месяца из стоимости абонементов! Но по сути услугами клуба мы не пользовались! Подтверждение этому - не активированые карты! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?

Как вести себя и как быть в такой ситуации.

Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать?

Спасибо большое.

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение