Проблемы с изображением после заключения договора с Ростелеком - кто должен нести ответственность за их устранение?

• г. Санкт-Петербург

Заключила договор об оказании услуг с Ростелеком\цифровое телевидение\, через неделю начались проблемы с изображением. Оборудование взято у них в аренду на год. Оператор из службы поддержки предложил купить мне новое оборудование за свой счет, прав ли он? И когда я потребовала чтобы пришел мастер, то мне сказали, что за ремонт я буду платить, это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

он не прав и иные организации предлагают ту же услугу без покупки оборудования. например билайн.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов