Как вернуть некачественную шубу в меховом салоне Румит?

• г. Москва

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. Написать претензию, сдать под расписку, продавец обязан за свой счет провести экспертизу или письменно в этом отказать. Тогда Вы за свой счет проводите экспертизу в ОАО"Научно-исследовательский институт меховой промышленности" (Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 5 (8-495-951-36-18- в интернете) или вот

glavekspert-msk.ru

с поясом. С результатами экспертизы в суд по месту нахождения магазина. Сохраняйте чеки, запасные лоскуты, пуговицы и т. д. Взыскивайте стоимость, неустойку (если откажут в замене), штраф и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия продавцу по почте.Требуйте экспертизу в Вашем присутствии и в суд

Спросить

Для начала надо писать претензию, далее в случае ее неудовлетворения обращаться в суд.

Спросить
Едега
28.11.2017, 09:15

Проблема с купленной шубой - мех разошелся, но была заплата. Есть ли возможность вернуть товар?

Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?
Читать ответы (2)
Ольга
06.01.2021, 11:44

Как вернуть шубу с серьезным браком, купленную летом в другом городе?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
Читать ответы (1)
Юлия
27.07.2021, 23:35

Продавец не предоставил пояс к шубе - как поступить в такой ситуации

При покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?! Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
02.06.2015, 18:03

Вопрос о заключении договора купли-продажи и возможное влияние на решение наличия других покупателей в момент приобретения шубы

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой. На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала. Был ли заключен договор купли-продажи? Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2015, 09:09

Проблемы с норковой шубой - несоответствие, дефекты и возврат

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу. В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе. В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
02.02.2017, 23:55

Невозможно носить - норковая шуба оказалась холодной при 15 градусах, есть повреждения. Можно ли вернуть?

Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Читать ответы (3)
НАДЕЖДА ИГОРЕВНА
01.12.2014, 20:36

Проблемы с шубой после использования - возможность возврата и гарантийные условия

Купила шубу, цена 157170 руб з а наличный расчет, сделали скидку 10 %. покупалась шуба 10 апреля 2014, а вот и настало время носки 25 ноября-1 дек. шуба сшита в роспуск, была проверена все отлично лежало, но вот швы некоторые стали расходится и на шубе теперь видны проплешины, так и вовсе может разорваться. На товарном чеке написано гарантийный срок эксплуатации сезонной одежды-30 календарных дней. Причем такой чек они дают на всю одежду в этом магазине от курток до шуб. слышала, что гарантия на шубу 1 год. подскажите смогу ли я ее вернуть ведь 141 тыс не малые деньги, а покупала в меховом хорошем магазине.
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2014, 13:49

Возврат шубы в течение 14 дней - некачественный товар или измененный размер?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Читать ответы (11)
Анна
23.11.2015, 10:27

Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Читать ответы (2)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)