Как вернуть некачественную шубу в меховом салоне Румит?
Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?
Можете. Написать претензию, сдать под расписку, продавец обязан за свой счет провести экспертизу или письменно в этом отказать. Тогда Вы за свой счет проводите экспертизу в ОАО"Научно-исследовательский институт меховой промышленности" (Москва, Садовническая ул., д. 71, стр. 5 (8-495-951-36-18- в интернете) или вот
с поясом. С результатами экспертизы в суд по месту нахождения магазина. Сохраняйте чеки, запасные лоскуты, пуговицы и т. д. Взыскивайте стоимость, неустойку (если откажут в замене), штраф и моральный вред.
СпроситьПретензия продавцу по почте.Требуйте экспертизу в Вашем присутствии и в суд
СпроситьДля начала надо писать претензию, далее в случае ее неудовлетворения обращаться в суд.
Спросить