Задержка по заказу мебели - как правильно решить проблему?

• г. Москва

Ситуация следующая: 5 августа 2012 года заказал мебель и внес предоплату (21 000 из 21 700 руб.). Оставшиеся 700 руб. договорились передать при доставке и сборке. Срок изготовления был указан как 45 рабочих дней. По истечении этого срока я неоднократно звонил в магазин, а так же генеральному директору (как мне сказали в магазине, хотя в договоре генеральным директором указан другой человек). Потом директор перестал отвечать на телефон, когда я или супруга ему звонили, хотя при звонках с других телефонов сразу отвечал. В конце концов мы договорились на возврате денег. Когда же я приехал сегодня в торговый центр, где располагался их отдел, то увидел табличку, информирующую, что отдел закрыт из-за истечения договора аренды.

Подскажите, что делать в такой ситуации: писать претензию и отправлять на почтовый адрес этой организации с уведомлением о вручении, а затем, если они не отреагируют в течении 10 дней обращаться в суд, или проще продать этот долг за 50% стоимости, чтобы сэкономить свое время?

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы правильно изложили. Отправьте претензию по юридическому адресу. В претензии обозначьте срок, в который необходимо исполнить Ваши требования. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить

1.Претензия по адресу

2.Заявление в полицию о мошенничестве

3.Суд и оперативнее звоните объясню

Спросить

Да, пишите претензию, а потом в суд обращайтесь.

Кто у Вас такой долг "купит", я не знаю...

Спросить