Задержка по заказу мебели - как правильно решить проблему?
Ситуация следующая: 5 августа 2012 года заказал мебель и внес предоплату (21 000 из 21 700 руб.). Оставшиеся 700 руб. договорились передать при доставке и сборке. Срок изготовления был указан как 45 рабочих дней. По истечении этого срока я неоднократно звонил в магазин, а так же генеральному директору (как мне сказали в магазине, хотя в договоре генеральным директором указан другой человек). Потом директор перестал отвечать на телефон, когда я или супруга ему звонили, хотя при звонках с других телефонов сразу отвечал. В конце концов мы договорились на возврате денег. Когда же я приехал сегодня в торговый центр, где располагался их отдел, то увидел табличку, информирующую, что отдел закрыт из-за истечения договора аренды.
Подскажите, что делать в такой ситуации: писать претензию и отправлять на почтовый адрес этой организации с уведомлением о вручении, а затем, если они не отреагируют в течении 10 дней обращаться в суд, или проще продать этот долг за 50% стоимости, чтобы сэкономить свое время?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы правильно изложили. Отправьте претензию по юридическому адресу. В претензии обозначьте срок, в который необходимо исполнить Ваши требования. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
Спросить1.Претензия по адресу
2.Заявление в полицию о мошенничестве
3.Суд и оперативнее звоните объясню
СпроситьДа, пишите претензию, а потом в суд обращайтесь.
Кто у Вас такой долг "купит", я не знаю...
СпроситьЗадержка доставки мебели - Как поступить при нарушении сроков в договоре?

Исковое заявление против продавца за несоблюдение договорных обязательств и требование о возмещении ущерба

Проблема с диваном - отсутствие готовности и отсутствие ответа на претензию

Заказали мебель у предпринимателя - как следовать, когда сроки не соблюдаются и офис закрыт?
Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права
