1. Возможность записи телефонного разговора без согласия другой стороны зависит от законодательства страны, в которой происходит запись. Некоторые юрисдикции требуют согласия от всех участников разговора, в то время как в

• г. Москва

Я приобрел диван в компании Цвет диванов. Диван оказался бракованный, после нескольких ремонтов, продавец признал брак и предложил вернуть только стоимость дивана спустя 50 дней после требования вернуть деньги в размере 100 % за диван доставку и сборку, т.к. чек был выбит на все сумму сразу.

Мне не однократно звонил менеджер и настаивал на обменен дивана или возврате денег, и хотел чтобы я побыстрее все оформил.

Меня не устроили сроки реагирования и то оплата не полностью по чему.

Я отправил почтой притенению и требовал вернуть полную сумму денег и пени.

На что продавец сказал что все сроки выполнены без нарушений и предоставит в суде распечатку разговоров и я проиграю дело.

Я подал иск в суд и выиграл процесс. Ответчик не явился ни на одно заседание.

Спустя некоторое время ответчик подал апелляцию в которой приложил распечатку звонков до словно и диск.

Там несколько дат звонков, где указанно, что они меня уговаривают вернуть или обменять диван, я первое время соглашался, но потом я настоял на возврате денег и пени и просил больше не звонить. Все даты указаны после 50 дней моего требования устно вернуть деньги.

Требование вернуть деньги они не указали, видимо специально.

Вопрос:

1. законно ли записывать наш разговор, если я не давал согласия и предоставлять как доказательство в суд?

2. Является ли эта распечатка каким то существенным доказательством?

3. По вашему опыту опыту судья примет их сторону или как часто бывает оставит без удовлетворения?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ренат!

Суд вообще не должен принимать такие записи как доказательства.

Спросить

В ГПК РФ определено что является доказательствами-такого там нет и как доказать что разговор с Вами и не имеет вставок или удалений.Это партизанщина....Вы направили претензию-есть срок на ее решение а дальше суд....

Спросить
Алексей Григорьевич Малышев
22.02.2013, 01:33

Спор о возврате бракованного дивана - продавец подал апелляцию после поражения в мировом суде

Мной был приобретен бракованный диван в компании Цвет Диванов. В течении 1, 5 года диван постоянно ломался. После нескольких ремонтов мастером от компании продавца, диван снова сломался, и продавец признал его бракованным и предложил спустя 50 дней обменять его или выплатить деньги, только стоимость дивана, а доставку и сборку оплачивать отказался. В чеке был полная стоимость, но продавец настаивал что должен только стоимость дивана. Мне не однократно звонили и торопили чтобы я вернул им диван или забрал деньги и дал вывести диван. Когда я прислал притенению на возврат мне стоимость полной по чеку и моральный ущерб. Продавец проигнорировал притензию и настаивал на обмене или выплате только стоимости дивана, мотивируя, что все законные сроки и права ЗЗП выполнил и предоставит на заседании распечатку звонков мне и дело я проиграю... Я обратился с иском в мировой суд, ответчик не явился ни на одно заседание и я выиграл процесс. Мне происудили выплатить за диван 100%, 50% в качестве неустойки и моральный ущерб 2000 руб. Ответчик подал апелляцию. В которой утверждал, что все обязательства соблюдены и он не должен платить моральный вред и пении и в качестве доказательства предоставил все разговоры в письменном виде и на диске. В разговорах было указанно только звонки мне на сотовый и предложение обменять диван или оплатить стоимость только за диван без доставки и сборки. 1. Законно ли ответчик записал все разговор и предоставил в качестве доказательства? 2. Могут ли служить доказательством в суде звонки менеджера продавца мне на сотовый? 3. По опыту судья районного суда оставит апелляцию без удовлетворения или все таки решит в пользу продавца?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
28.09.2016, 19:46

Проблема с возвратом дивана и возмещением суммы доставки - что делать без акта приема-передачи?

Приобрела диван. Он оказался с заводским дефектом, который выявился поле двух недель использования. Отвезла его на проверку качества, где признали заводской брак. Оформила возврат дивана + сумму транспортных расходов. Но у меня утерян акт приема-передачи дивана, там указанна сумма доставки. Мне отказываются эту сумму возмещать, хотя доставку осуществляла фирма, продавшая мне диван. Подписан он был в двух экз, но мне говорят, что свои они уничтожают экземпляры. Подскажите, эту сумму не возместить? На сколько я помню, отсутствие чека не должно этому препятствовать... или я ошибаюсь..
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Сергей
17.02.2019, 16:08

Проблема с гарантией - Как ускорить выплату стоимости бракованного дивана от компании?

Я купил диван, через некоторое время он стал разваливаться. Вызвали сотрудника компании, так как он был ещё на гарантии. Составили акт, где указано, что диван бракованный и компания обязуется в течении 10 дней обязуется вернуть стоимость дивана. Но прошёл почти месяц, деньги не переводят. На наши звонки отвечают ждите. Вопрос:-как ускорить выплату этих денег.?
Читать ответы (2)
Роман
07.12.2021, 16:30

Проблемы с мебелью от «Много мебели» - обоснование возврата стола и дивана из-за сильного химического запаха.

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели». Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель: 1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30) 2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30). Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком. Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999 Товар был доставлен 01.12.2021 г. Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно. Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке. Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный. В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом. Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван. По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства? Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?
Читать ответы (2)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
16.02.2020, 14:18

Как вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Читать ответы (1)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)