Журналы по охране труда должны быть в учреждении занимающимся социальным обслуживанием населения?

• г. Шарыпово

Журналы по охране труда должныбыть в учреждении занимающимся социальным обслуживанием населения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я вам рекомендую обратиться к директору МБУ социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Канска" , там полностью все документы по охране труда оформлены правильно,, проведена аттестация рабочих мест. Директор там Танчук Татьяна Дмитриевна

Спросить
Алиса Романова
02.02.2021, 21:23

Зачем нужны ГОСТы в социальном обслуживании?

Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?
Читать ответы (1)
Владимир
06.02.2017, 13:45

Вопрос о выдаче социальным работникам смывающих и обезвреживающих средств

Я работаю специалистом по охране труда в Центре социального обслуживания населения с численностью сотрудников 147 человек из них 99 человек – социальные работники. Скажите, пожалуйста, надо ли выдавать социальным работникам смывающие и обезвреживающие средства? В картах СОУТ не указано.
Читать ответы (2)
Евгения
25.02.2015, 11:00

Вопрос о назначении обязанностей по охране труда в Государственном бюджетном учреждении и применение дисциплинарного

Я работаю заместителем директора в Государственном бюджетном учреждении городской центр социальных служб. Директор обязал меня приказом нести ответственность за охрану труда в учреждении, я отказалась, за, что ко мне применено дисциплинарное взыскании в виде выговора. Обучение по охране труда я не проходила, образование юридическое, штатная численность в учреждении 55,5 единицы. Правомочен ли директор и имеет ли он права возлагать на меня обязанности специалиста по охране труда?
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
30.01.2020, 13:18

Как правильно вести журнал по охране труда в организации, которая существует с 1998 года?

Если у нас в организации не было журнала по охране труда, а существуем мы с 1998 года, хотим сейчас сделать этот журнал и вести его по правилам, вопрос: с какого числа показать в журнале с 1998 года или с момента получения свидетельства руководителя о прохождении учебы по охране труда, с какого периода? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
23.02.2013, 08:14

Возможно ли назначение заместителя директора ответственным за охрану труда в социально-обслуживающем учреждении

Если я занимаю должность заместителя директора, имею высшее гуманитарное образование, может ли директор назначить меня меня ответственной за охрану труда в учреждении (сфера деятельности учреждения - соц. обслуживане населения)? существуют ли какие либо требования к кандидату на должность лица отв. за ОТ в учреждении? Чем чреват мой отказ от подписи приказа о возложении полномочий по ОТ?
Читать ответы (1)
Каландадзе Ольга
07.02.2020, 13:20

Охрана труда. Сколько раз собираются подписи у сотрудников в журнал по охране труда? Единовременно при приёме или раз в квартал?

Охрана труда. Сколько раз собираются подписи у сотрудников в журнал по охране труда? Единовременно при приёме или разв квартал?
Читать ответы (1)
Виктория
12.06.2022, 14:35

Журналы регистрации инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и оказанию доврачебной помощи - частота заполнения

1.Журнал регистрации вводного инструктажа 2. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 3.Журнал регистрации инструктажа по охране труда 4.Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности 5.Журнал регистрации инструктажа по оказанию доврачебной помощи. Как часто нужно заполнять эти журналы?
Читать ответы (3)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.12.2018, 14:47

Отличия между положением по охране труда и положением о системе управления охраны труда в учреждении культуры до

В чем отличие документов положения по охране труда и положения о системе управления охраны труда в учреждении культуры до 50 человек. И обязательно в учреждении должны быть утверждены оба документа.
Читать ответы (1)