Претензия мебельного салона - требование вернуть деньги за изготовленное изделие - законно ли это и как поступить?
Мне руководитель поставил задачу решить следующий вопрос:
У нас небольшая мебельная фабрика. Мы производим мебель на заказ по индивидуальным размерам. Реализуем продукцию через мебельные салоны нашего города. Полтора года назад к нам обратился мебельный салон с просьбой изготовить для клиента кухонный стол. Оплату произвели безнально от юр лица к юр лицу. Договор заключить не успели, так как были очень сжатые сроки и просто не смогли встретиться и подписать. Мы работу выполнили и произвели сборку у клиента. Клиент при установке заявил, что цвет его не устраивает и он хочет поменять изделие. Хотя мебельный салон нам точно сообщил код цвета выкраски изделия. Спустя месяц к нам поступила письменная претензия от мебельного салона с просьбой вернуть все оплаченные деньги за изделие. В ответ мы отправили письмо с предложением перекрасить изделие с доплатой только за краску или изготовить аналогичное изделие из другого материала или, если они настаивают, вернуть им деньги за вычетом использованного материала. Они ничего не ответили. Теперь спустя полтора года они снова требуют вернуть деньги в полном объеме и с процентами за пользование деньгами. Законны ли их требования? И что делать? Спасибо.
Если условия заказа не были точно оговорены, то в сложном положении и Ваша компания, и Ваш заказчик. Каждый должен предоставить доказательства того, на что ссылается.
СпроситьНет. Готов вам сделать все для защиты ваших прав звоните
Спросить