Всегда ли виновен водитель крайнего авто в ДТП паровоз?
90₽ VIP

• г. Нефтекамск

Помогите, пожалуйста, найти решение по делу о ДТП, когда три автомобиля сцепились в один паровоз (второй автомобиль совершил столкновение с первым, а третьему пришлось наткнуться уже на неподвижное препятствие) и водитель третьего (последнего) авто был признан невиновным. Благодарю за помощь.

Ответы на вопрос (8):

Михаил! Виноват второй водитель однозначно, вина первого под вопросом, третий и послседующие водители не виноваты это уже сложившаяся судебная лет десять.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Михаил, г.Нефтекамск !

Совершенно очевидно, что виновником ДТП является водитель второго автомобиля НЕ выбравший необходимой дистанции.

Что касается водителя третьего автомобиля, то он также должен был соблюсти дистанцию, но суды как правило виновниками ДТП третьего автомобиля и последующих НЕ признают.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 24.02.2013г

10:22 моск.

Спросить
Пожаловаться

Не соглашусь с однозначными выводами коллег по поводу третьего водителя.

При разбирательстве в суде будет выясняться, была ли техническая возможность у 3-го водителя избежать ДТП, и были ли при этом им нарушены какие либо правила дорожного движения.

По поводу вины второго водителя, действительно, сложившиеся практика как правило устанавливает их вину.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, однозначно не ответишь на ваш вопрос:

а вдруг первй водитель резко заторможил?

надо знать скорость движения каждого водителя, расстояние между машинами...тогде еще можно что-то конкретно сказать и установить виновность

Спросить
Пожаловаться

Михаил!

Далеко не всегда, по таким делам часто все зависит от автотехнической экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Инспектор ГИБДД на основании ст. 28.7 КоАП РФ возбудил вынес дело об административном правонарушении, но абсолютно ничего не предпринял для выяснения всех обстоятельств совершения ДТП. Ни инспектор ГИБДД , ни суд при расмотрении жалобы на постановление ГИБДД не назначили судебную автотехническую экспертизу, чтобы установить, имел ли я техническую возможность предотвратить ДТП. Также суд отклонил мои ходатайства о вызове в суд свидетеля по делу (моего пассажира) и понятых (фактически не принимали участия при осмотре места ДТП, но удостоверили схему ДТП своими подписями). Суд установил мою виновность на основании показаний первого и второго водителей и инспектора ГИБДД о том, что я не соблюдал дистанцию, поэтому совершил столкновение со вторым автомобилем. Никто не устанавливал ни скорости автомобилей, ни дистанции между авто в момент ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно найти решение по делу, или определиться уже с ранее вынесенным? Излагайте суть проблемы подробно.

А желательно обратитесь к адвокату по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Из практики- вам надо со всеми материалами дела (копии) обратиться на очную консультацию к специалисту. Потому что каждая "запятая" в материалах дела может иметь то или иное значение.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, найти решение по делу о ДТП, когда три автомобиля сцепились в один паровоз (второй автомобиль совершил столкновение с первым, а третьему пришлось наткнуться уже на неподвижное препятствие) .Я третий. Есть видео (регистратор). Виновен или нет.

При движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?

Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?

Скажите пожалуйста кто виноват в ДТП? автомобиль №1 ехал по левой полосе, впереди него ехал автомобиль №2. После проезда пункта весового контроля автомобиль №1 перестроился на правую полосу, и когда автомобиль №1 приблизился к автомобилю №2, автомобиль начал перестраиваться на правую полосу, не уступив дорогу автомобилю №2. В результате автомобиль №1 совершил столкновение прямо в зад с автомобилем №2. Кто из виноват? В результате этого ДТП есть 2 пострадавших: у водителя автомобиля №1-закрыто черепно мозговая травма, открытая травма головы, ушиб ребер, ушиб спину и что то с шеей, второй пострадавший пассажир автомобиля №1-у него ушиб ребер. Должны ли были сотрудники ГИБДД завести уголовное дело? И почему забрав в/у у обоих водителях, водителю автомобиля №1 не выдано временное в/у? Почему отправили на медосвидетельствование только водителя автомобиля №1, а водитель автомобиля №2 после ДТП не вышел из машины оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пострадавшие выбрались из машины спустя 5 минут, так как правая дверь была зажата, а у левой не снималась блокировка, а водитель автомобиля №2 даже не помог им выбраться, водитель автомобиля №1 истекал кровью, в итоге водитель и пассажир автомобиля №1 вызвали сами себе скорую медицинскую помощь и сотрудников ДПС, а водитель автомобиля №2 даже не выставил знак аварийной остановки, и у него не оказался просроченным полис ОСАГО. Почему сотрудник ДПС не сделали замеры т.с. и следов торможения?

Вопрос: имею в собственности 2 автомобиля, на первом открытая страховка, на втором ограниченная, вписан только я. В дтп я не участвовал, но водитель который передвигается на первом автомобиле совершил дтп по его вине. Правомерно ли увеличение стоимости осаго на второй автомобиль?

Могу ли я получить получить выплату по осаго в следующем случае: водитель второго автомобиля выехал со второстепенной дороги, не уступив мне дорогу, чтобы избежать столкновения я резко затормозила, в результате чего произошло столкновение моего автомобиля с препятствием (автомобиль занесло). Второй автомобиль не пострадал. Вина второго водителя установлена сотрудником ГИБДД. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли возместить ущерб причиненный в результате ДТП.. Суть: Не успел застраховать свой автомобиль. Осуществлял поездку на не застрахованном автомобиле, в это время с моим автомобилем совершил столкновение другой автомобиль водитель которого застраховал свой автомобиль. Сотрудник ГИБДД зафиксировали данный факт, виновником признан водитель застрахованного автомобиля. Мне выписали только штраф за отсутствие страховки. Могу ли я возместить ущерб причиненный в результате ДТП и как это можно сделать?

Произошло ДТП. Грузовой автомобиль столкнулся с легковым автомобилем, стоящим на запрещающий сигнал светофора. В результате столкновения водитель легкового автомобиля получил сотрясение мозга, потерял сознание, в результате деформации автомобиля открылась дверь и водитель выпал из него. Легковой автомобиль уже без водителя покатился и совершил наезд на пешеходов. В результате наезда погиб ребенок. Приговором по уголовному делу виновным признан водитель грузового автомобиля. В рамках гражданского дела адвокат потерпевших привлек к солидарной ответственности водителя легкового автомобиля на основании п.3 ст. 1079 ГК. Можно ли в данном случае применить п.1 ст. 1079 ГК - имела ли место непреодолимая сила (водитель легкового автомобиля не мог предвидеть столкновения и не мог его предотвратить) и, если да, то как доказать наличие непреодолимой силы.

Произошла авария в ДТП, с двумя автомобилями, первый автомобиль выехал на встречную полосу ударив второй в лоб, при этом у первого автомобиля тормозной путь составляет 73 метра, но во втором автомобиле, водитель был в алкогольном опьянении, есть пострадавшие пассажиры и в первом и во втором средней тяжести, что грозит первому и второму водителю? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение