Могу ли я вернуть автомобиль?

• г. Москва

Здравствуйте, я купил автомобиль ссанг ойнг в автосалоне 20 марта 2012г , авто находится на гарантии,пробег -18 тыс. км., Поломка авто была дважды(утечка масла из редуктора): первый раз в декабре 2012 г, поломку исправили по гарантии, второй раз в середине февраля 2013 года, поломку не устранили, долили масло, протерли редуктор, и сказали, что все в порядке,после 2-х дней эксплуатации я снова обнаружил утечку масла. Могу ли я вернуть автомобиль автосалону и получить обратно затраченные свои средства? Вернут ли мне полную стоимость авто или авто будет оцениваться с вычетом эксплуатации?

Читать ответы (0)
Владимир
16.03.2011, 23:04

Если возможно, то что для этого необходимо сделать.

В декабре 2009 г. у официального дилера купил автомобиль Рено Логан. За это время были две поломки системы гидроусилителя руля: в первый раз, в июне 2010 г., произошла полная утечка масла из системы через датчик гидроусилителя (устранили неисправность по гарантии), во второй раз при прохождении очередного ТО, в ноябре 2010 г., обнаружили течь масла из системы гидроусилителя руля, через датчик (устранили неисправность по гарантии), в настоящее время снова появилась течь масла через датчик гидроусилителя. В феврале 2011 г. оторвался задний правый амортизатор-также устранили неисправность по гарантии. Гарантия автомобиля 2 года или 100 000 км., в настоящее время пробег 35 000 км. Возможно ли с подобными неисправностями в период гарантии вернуть автомобиль или обменять на новый. Если возможно, то что для этого необходимо сделать. Заказ наряды подтверждающие ремонт есть только на амортизатор, в остальных случаях заказ наряды не выписывали или просто мне не давали, забирали автомобиль в ремонт и возвращали с объяснениями произведенных работ. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
28.10.2015, 14:41

Претензия покупателя - Поломка АКПП из-за отсутствия масла в редукторе

Помогите пожалуйста ответить на претензию покупателя. Покупатель приобрел в моем магазине АКПП бывшую в употреблении, после установки проехал на машине порядка 30 км и коробку заклинило. После внешнего осмотра АКПП было обнаружено что покупатель не залил масло в редуктор о чем свидетельств овала метка на болте который заворачивается в отверстие для заливки и контроля уровня масла в редукторе. После вскрытия крышки редуктора увидели редуктор без смазки и развалившийся подшипник что и привело к поломке АКПП. Покупатель не обращался в СТО и АКПП устанавливал сам.. Покупатель требует возврата денег или обменять АКПП.
Читать ответы (1)
Диана
25.01.2019, 09:17

Проблемы с холодильником после истечения гарантии - как защитить свои права

Купила холодильник 17.07.2017 года. Гарантия магазина год и обслуживание 2 года. 03.01.19 первая поломка, сказали замена конденсатора, была утечка, 22.01.2019 вернули, 23.01.2019 поломка, снова утечка, которая в свою очередь приведёт к поломке конденсатора. Все продукты выбросила, т.к из за утечки, химический запах фреона, их есть невозможно. У меня 2 е маленьких детей. Я со старшим с расстройством, возможно отравились. Что мне предпринять? Они говорят гарантия магазина закончилась. Но я предполагаю что это заводской брак.
Читать ответы (4)
Валерий
23.12.2013, 16:50

Проблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?
Читать ответы (3)
Сергей Генрикович
25.04.2014, 21:26

Как вернуть некачественные шины автосалону, приобретенные вместе с новым автомобилем?

Купил в декабре 2013 г новый автомобиль в автосалоне, при покупке автомобиль сразу переобули на зимнюю резину. В апреле я одел летнюю резину, на которой покупался авто, при эксплуатации выяснилось что резина бракованная. Автосалон отказывается менять, мотивируя тем, что на шины гарантия не распространяется. Как вернуть автосалону некачественные шины?
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2012, 21:07

Отказ дилера в ремонте резинового сальника - что делать в случае утечки масла на автомобиле на гарантии?

Мой автомобиль на гарантии выдовило резиновый сальник в редукторе. Произошла утечка масла. Дилер отказывается от гарантии мол на резиновые изделия не распространяется гарантия, а в сервисной книги мой случий пишется как гарантийный (гарантия не распростроняется на резиновые детали дающие запотевания но не дающие утечку масла) авто оставил у дилера, позвонил в службу потдержки 24 12 2012 обещяли разобраться в течение 3 х дн вынести вердикт но некто не звонил и трубку не берут Помогите пожалуста, что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
11.11.2018, 18:56

Как вернуть автомобиль Datsun с завышенным пробегом после покупки в автосалоне?

10 сентября в автосалоне купил автомобиль Datsun, как утверждал автосалон пробег на ней 21500, авто 2014 года, проездил 2 месяца, пробег 31500, начались проблемы с авто, всякие мелкие поломки. Обратился к знающему человеку, который расстроил меня, сказав, что пробег на ней далеко за 100000. Что делать? Как вернуть сарай обратно? В документах (акт приема-передачи) пробег указан 21500.
Читать ответы (2)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.12.2014, 13:09

Автосалон предоставил гарантию на б/у авто, но двигатель сломался - какова его ответственность?

Такая проблема. Купили б/у авто в автосалоне. Автосалон представлял продавца по договору комиссии. Салон дал на двигатель гарантию на 1 год. Через месяц после покупки двигатель сломался. Пытаемся вернуть авто в салон обратно и возвратить свои деньги. Провели экспертизу, которая установила, что причиной поломки двигателя является нарушение условий эксплуатации авто прежним собственником (длительное время не менялось масло) Вопрос: Автосалон может как-то уйти от ответственности сославшись на договор комиссии? Он же давал гарантию.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
25.10.2015, 13:33

Спор о гарантии - Автосалон и сервисный центр не согласны сроком начала течения гарантии на купленный автомобиль

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)